Всего пару месяцев назад на мотор-шоу во Франкфурте компания Porsche представила рестайлинговое семейство 911. Мощные версии Turbo и Turbo S тогда показаны не были. Однако их уже рассекретили в Сети, а публичный дебют намечен на январские смотрины в Детройте. Внешние отличия от дореформенных машин — те же, что у базовых моделей: подправлены оптика, бамперы и крышка моторного отсека.
Обе модификации стали мощнее. На версии Turbo битурбодвигатель 3.8 теперь выдаёт 540 л.с. (+20 л.с.), а на «эске» — 580 л.с. Роста мощности удалось добиться благодаря установке новых форсунок с бо́льшим давлением впрыска и другому впускному коллектору. Версия Turbo S получила турбонагнетатели с увеличенными компрессорами. Помимо этого, подправлена программа управления «роботом» PDK.
Оба автомобиля получили функцию имитации динамического наддува: при сбросе газа электроника оставляет открытой дроссельную заслонку (при этом останавливает подачу топлива), что улучшает отклик мотора на повторное нажатие педали газа. Машины быстрее своих предшественниц. На разгон до 100 км/ч купе Porsche 911 Turbo с пакетом Sport Chrono требуется теперь ровно три секунды, а Turbo S — всего 2,9 с. Максималки — 320 и 330 км/ч соответственно. Цены на обновлённую версию 911 Turbo начинаются с 11 105 000 рублей, на Turbo S — с 12 739 000.