В рамках курса на гибридизацию линейки компания Porsche предложит не один, а два бензоэлектрических варианта новой Панамеры, утверждают инсайдеры. Первый, с акцентом на экономию топлива, окажется похож на прошлый 416-сильный S E-Hybrid. Его построят вокруг мотора V6, только вместо прежнего приводного нагнетателя будут работать турбокомпрессоры. А вот второй, с упором на спортивность, получит силовой агрегат как у модели 918 Spyder — с поправкой на разницу в компоновке, разумеется. Это означает, что немцы создадут такую версию вокруг «битурбовосьмёрки», а ряд электрических компонентов заимствуют у безумного гибридного родстера.
Комбинированная отдача силовой установки топовой Панамеры будет поскромнее, чем у 918-го, сообщает издание Motor Trend. У родстера, напомним, без малого девять сотен «лошадок» и 1280 Н•м. У гибридной Панамеры V8 анонимные источники в компании обещают более 700 сил и порядка 1100 Н•м. Всё равно внушительно, ведь подобные числа отдачи раньше можно было ждать разве что от тюнинг-ателье.
Для тех, кто мечтает о скорости, но с гибридными системами связываться не хочет, инженеры готовят версию под названием Panamera Turbo S. Инсайдеры уверяют, что она получит прибавку примерно в 30 л.с. по сравнению с модификацией Turbo (у неё сейчас 550 л.с. и 770 Н•м). И если Turbo справляется с разгоном до сотни за 3,6 с, то Turbo S вполне может сбросить ещё 0,1 с. По динамике Panamera Turbo сопоставима с самым мощным серийным седаном — Dodge Charger SRT Hellcat (717 л.с. и 881 Н•м, разгон 0−60 миль/ч по разным данным 3,4−3,7 с). Но «американец» выигрывает в максималке (329 км/ч против 306). Точку в их споре сможет поставить Bugatti Galibier. Тот проект не раз начинали и останавливали. По последним данным, в Bugatti снова думают о запуске суперхэтчбека в серию. Разумеется, он заимствует мотор на 1500 сил у Широна.