Минимальные комплектации рестайлинговых моделей 718 Cayman и 718 Boxster в Европе подразумевают «оппозитник» 2.0 с отдачей 300 л.с. и 380 Н•м. А вот в Поднебесной (и только там) фирма запустила дефорсированные варианты с тем же названием. На них тот же самый турбомотор выдаёт лишь 250 л.с. и 310 Н•м (он совмещён с «роботом» PDK). Разгон с места до ста и у купе, и у родстера занимает 5,6 с или 5,4 с при установке пакета Sport Chrono, а их максималка — 260 км/ч. Для сравнения, у европейских 300-сильных вариантов — 4,7 с и 275 км/ч.
Оценены новички в 588 000 юаней (5,73 млн рублей) за купе и 598 000 (5,82 млн рублей) за родстер. При этом дореформенный 275-сильный Cayman стоил более 700 000 юаней, а 600 000 — это психологический порог, снижение цены Porsche ниже которого опасно не только для прямых соперников, но и для родственных по концерну Volkswagen фирм и их продукции. Например, в Китае купе Audi TT «начинается» с минимальной цены в 542 800 юаней (5,29 млн рублей) за двухлитровую 230-сильную переднеприводную версию с «роботом».