Компания Porsche намерена постепенно расширить число электрифицированных моделей или модификаций. Мы давно знаем о подготовке к выходу серийного варианта концепта Mission E. Однако в линейку марки будет добавлен и паркетник на аккумуляторах. Это давно обсуждаемый купеобразный Cayenne Coupe. Такой автомобиль станет альтернативой не только Тесле Model X, но и будущему электрическому вседорожнику от Мерседеса или, к примеру, от Ягуара.
Начинку этот Cayenne позаимствует у концепта Audi e-tron quattro, предвестника серийного кроссовера с четырьмя кольцами на решётке радиатора. Значит, Porsche получит батарею на 95 кВт•ч и три электромотора общей номинальной мощностью 320 кВт (435 л.с.) и пиковой отдачей 370 кВт (503 л.с.). Запас хода на одной зарядке превысит 500 км. Вряд ли батарейный паркетник Porsche Coupe попадёт на рынок раньше 2018 года, вместе с электрическим собратом Audi Q6. Ещё мы бы не исключали появления электрокара Cayenne и в обычном кузове.
Бонус
Электрический Cayenne уже существовал. Но это был концептуальный проект eRUF Stormster (2009 год) немецкого ателье RUF. Кроссовер был оборудован 367-сильным электромотором и литиевой батареей, позволявшей проезжать на одной зарядке 200 км. Из-за большой массы (2,67 т) разгон до сотни у этой машины был по меркам Porsche слабый — 10 с.