В линейке двухдверок Porsche 911 появилось сразу пять новых модификаций с приставкой GTS: 911 Carrera GTS, 911 Carrera GTS Cabriolet, 911 Carrera 4 GTS, 911 Carrera 4 GTS Cabriolet и 911 Targa 4 GTS. Все они оснащены наддувным трёхлитровым «оппозитником» с отдачей 450 л.с. и 550 Н•м. Это на 30 л.с. и 50 Н•м больше, чем у нынешней версии 911-й с приставкой S, а ещё на 20 л.с. и 110 Н•м производительнее, чем дореформенное семейство «джи-ти-эсок» с атмосферной «шестёркой» 3.8 и «роботом» PDK. Новая модель, разумеется, может комплектоваться и «роботом», и «механикой» на выбор, обе коробки — на семь ступеней.
Самый динамичный вариант в этой пятёрке — полноприводное купе 911 Carrera 4 GTS. С пакетом Sport Chrono (стандартное оснащение) и «роботом» оно развивает первую сотню с нуля за 3,6 с (прежний аналог с атмосферным мотором справлялся за четыре секунды ровно). Максималки всех пяти машин превышают 300 км/ч. А самое быстрое тут — заднеприводное купе GTS с «механикой»: 312 км/ч (у прежнего было «всего» 306). Причём переход на наддув позволил «джи-ти-эскам» стать экономичнее. Так, заднеприводное купе с PDK расходует в смешанном цикле 8,3 л/100 км (было 8,7).
В базовое оснащение машин входят 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски с центральной гайкой, улучшенное приложение Porsche Track Precision, отражающее на смартфоне данные о вождении, спортивное шасси PASM с занижением на 10 мм, спортивная выхлопная система, изменённые передний и задний спойлеры. В России новая пятёрка модификаций GTS уже доступна для заказа. Цены: от 7 739 000 рублей за купе 911 Carrera GTS с «механикой» (на миллион дороже, чем стоил дореформенный аналог) и до 9 128 504 за таргу полным приводом и PDK.