Porsche 911,Porsche 911 gt3. Изменённые бамперы и оптика «по кругу» отличают этот GT3 от машины образца 2013-го. Это не только косметика — у GT3 на 20% выросла прижимная сила (1555-160 кг на максимальной скорости), причём без вреда для обтекаемости.

Купе Porsche 911 GT3 получило четырёхлитровый двигатель

Леонид Попов, . Фото: Porsche

Изменённые бамперы и оптика «по кругу» отличают этот GT3 от машины образца 2013-го. Это не только косметика — у GT3 на 20% выросла прижимная сила (1555-160 кг на максимальной скорости), причём без вреда для обтекаемости.

Обновлённая ещё осенью 2015 года семья Porsche 911 (поколение 991 II) наконец-то пополнилась версией GT3. Вслед за обычными собратьями автомобиль получил несколько изменений снаружи и внутри, а главное — «атмосферник» 3.8 уступил место новой атмосферной «шестёрке» 4.0, как на дореформенных версиях GT3 RS и 911 R, но доработанной с учётом новых требований омологации. Отдача двигателя, лишённого гидрокомпенсаторов в приводе клапанов, — 500 л.с. и 460 Н•м (у прежнего оппозитника было 475 л.с. и 440 Н•м).

Замена мотора положительно сказалась на динамике, но пострадал номинальный расход горючего. С 12,4 л/100 км он подрос до 12,7 л (версия с «роботом»), а с «механикой» купе потребляет в смешанном сертификационном цикле и вовсе 12,9 л/100 км.

В нынешнем поколении 991 на версии GT3 ещё не использовалась «механика», и вот данный тип трансмиссии вновь в строю. Как мы и предполагали, заново разработанная компанией ZF «механика» была создана не ради одной лишь ограниченной серии 911 R. Такие коробки будут ставиться на GT3. Только опциональный облегчённый маховик недоступен — только двухмассовый из-за особенностей нового, более жёсткого коленвала с модифицированной системой смазочных каналов. Так что не стоит расстраиваться тем, кому не хватило «эрок». Силовой агрегат GT3 даже лучше, чем там.

Рулевое колесо (360 мм) без кнопок — прямо 911 R. Но если там кресла только нерегулируемые ковши, то здесь помимо них есть и полностью электрифицированные и частично: с сервоприводом спинки и высоты.

С ручной «шестиступкой» новая модель набирает первую сотню за 3,9 с. Для сравнения, облегчённое купе 911 R справляется с заданием за 3,8 с. С семиступенчатым «роботом» GT3 быстрее: за 3,4 с (на 0,1 с быстрее, чем дореформенная модель). Но GT3 RS c таким же преселективом PDK всё равно на десятку быстрее — надо же соблюдать субординацию. Максималка GT3 в случаях двух упомянутых коробок передач равна 320 и 318 км/ч соответственно (раньше было 315).

Выбор «механики» ведёт к экономии массы (с учётом топлива), ведь с ней модель весит 1413 кг против 1430 в случае выбора преселектива. Porsche 911 R всё же легче — 1370 кг, но с появлением обновлённого GT3 цены вторичного рынка на «эрку» могут упасть.

Шасси GT3 с управляемыми задними колёсами было модернизировано. Мультимедийная система PCM уже «в базе» дополнена модулем Connect Plus, навигацией с информацией о пробках в реальном времени. Приложение Porsche Track Precision позволяет отображать и анализировать параметры заезда на смартфоне. В отличие от 500-сильной версии R, не сертифицированной в России, GT3 будет у нас продаваться и доберётся до клиентов в середине июня. Заказы уже принимаются: цена — от 10 318 000 рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...