Первый серийный электромобиль марки Porsche — Mission E, подобно Тесле, сможет обновлять программное обеспечение «по воздуху» (технология Over-the-Air, OTA, над внедрением которой сейчас работают многие автомобильные компании). В ходе таких обновлений будет доступна даже перенастройка отдачи электромоторов (ноу-хау вызывает в памяти индийскую зарядку по SMS). Об этом журналу Autocar рассказал председатель правления фирмы Оливер Блум.
Среди прочего, Mission E получит 800-вольтовую высокоскоростную систему зарядки. Над ней немцы работают в кооперации с японской фирмой Hitachi. По всей видимости, это та же система, о которой говорили и представители Audi. Она способна наполнить тяговый аккумулятор на 80% за 15 минут. Запас хода нам по-прежнему обещают «более 500 км».
Известно также, что в электрокаре мы увидим элементы полуавтономного вождения (типа автопилота для пробок), хотя для компании эта тема не является приоритетной. Часть электрической начинки Porsche (например, блоки батарей) будет пересекаться с техникой электрического паркетника Audi, но платформа у Mission E — своя собственная (компоненты шасси новичок будет делить с Панамерой). По последним данным, серийный Mission E выйдет на рынок в конце 2019 года. Имя модели, кстати, может поменяться (нынешнее — условное). Для запуска электрокара на поток будет расширено предприятие в Цуффенхаузене, нанято свыше 1400 новых сотрудников и инвестировано более 700 млн евро.