Эволюция эйрбэгов никогда не останавливалась. После традиционных фронтальных появились боковые и подушки-шторки, коленные и даже центральная между водителем и передним пассажиром. Конструкторы придумали подушки-ремни и эйрбэг для пешехода, подушки с перепускным клапаном и внутренними гибкими связями. И вот новая глава: американский патентный офис опубликовал заявку Porsche, поданную прошлой осенью. Это подушка безопасности в передней стойке кабриолета.
По идее, ничто не мешает компании внедрить аналогичный эйрбэг и на закрытых моделях. Таким образом надёжно обеспечивалась бы страховка от ситуации, в которую попадали некоторые производители при жёстких фронтальных тестах с малым перекрытием. В отдельных моделях голова манекена проскальзывала в зазор между подушкой безопасности в руле и боковой подушкой-шторкой, и перегрузки оказывались высокими.