В недавней порции инсайдерской информации едва ли не главной была новость о том, что Porsche 911 следующего поколения (индекс 992) станет подключаемым к сети гибридом. Впервые в своей истории. Такой проект действительно прорабатывался, однако будущего у него нет. Об этом изданию Car and Driver на церемонии, посвящённой миллионному экземпляру спорткара, рассказал Август Ахлейтнер, главный инженер всего «девятьсот одиннадцатого» семейства.
По словам технического специалиста, главная проблема с гибридом — это компромиссы, на которые пришлось бы пойти. Во-первых, двоякодвижимый Porsche 911 окажется заметно тяжелее обычного. Например, в случае с Панамерой Turbo S E-Hybrid прибавка составила больше 300 кг, что для «девятьсот одиннадцатого» просто недопустимо. Во-вторых, цена гибрида на фоне остальной линейки будет слишком высокой. «В конце концов недостатки перевесили преимущества», — подытожил Ахлейтнер. Команда Porsche решила сосредоточиться на том, чтобы сделать следующий 911-й ещё более эффективным другими известными способами.