Британский журнал Evo разузнал подробности о модели Porsche 911 GT2 RS. И на ней предположительно завершится цикл развития «девятьсот одиннадцатого» нынешнего поколения. Испытатели показали британцам тестовый прототип, а Андреас Пронингер, ответственный в Porsche за проекты GT, рассказал, что отдача «шестёрки» (это перекроенный «оппозитник» 3.8 от 911 Turbo) составит свыше 650 л.с. и 750 Н•м. Разгон с нуля до сотни у новой модели уложится в три секунды, максималка её превысит 340 км/ч. У предшественника из серии 997 было 3,5 с и 330 км/ч соответственно.
Купе Porsche 911 (997) GT2 RS (620 л.с., 700 Н•м) проходило двадцатикилометровое кольцо Нюрбургринга за 7:18, так что двухдверка 911 GT2 RS поколения 991.2 наверняка уложится в семь минут. Неким ориентиром тут может служить время купе 911 GT3 (991.2) с «роботом» PDK, показанное в прошлом месяце — 7:12.7. А ведь вдобавок к лишней мощности на 911 GT2 RS покупатели увидят подвеску, разработанную с оглядкой на гоночную версию 911 GT3 Cup. Здесь будут более жёсткие, чем у GT3, пружины и, разумеется, полноуправляемое шасси и дифференциал с электронной блокировкой.
Напомним, модель 911 GT3 располагает четырёхлитровым атмосферным «оппозитником» с отдачей 500 л.с. и 460 Н•м и предлагает выбирать между «роботом» и «механикой». У собрата 911 GT2 RS выбора не останется — Пронингер в беседе с британцами намекнул, что «робот» там окажется безальтернативным. Наконец, самое неожиданное: в прошлом поколении у купе 911 были как версия «просто» GT2, так и более экстремальная GT2 RS. Издание Motor1.com сообщает: скорее всего, из этой пары в гамме останется только 911 GT2 RS, а 911 GT2 немцы в этом поколении создавать не будут.