В семье купе Porsche 911 появилось лимитированное пятьюстами экземплярами издание Turbo S Exclusive Series. В отличие от ряда производителей, выпускающих специальные серии лишь с украшениями снаружи и внутри, в Porsche подошли к делу серьёзнее. Стандартный для Turbo S оппозитный мотор 3.8 инженеры форсировали с 580 до 607 л.с. Максимальный крутящий момент остался тот же: 750 Н•м при 2250–4000 об/мин (режим Overboost).
Паспортное время разгона с нуля до сотни не изменилось (2,9 с), как и максималка (330 км/ч) и средний расход топлива (9,1 л/100 км). Зато до 200 км/ч 911 Exclusive Series добирается быстрее: за 9,6 с после старта против 9,9 с у модели 911 Turbo S с пакетом Sport Chrono. К слову, адаптивное шасси PASM и пакет Sport Chrono входят в стандартное оснащение новой эксклюзивной серии, равно как углеродокерамические тормозные диски PCCB, активная система подавления кренов PDCC и управляемая задняя ось.
С выходом обсуждаемого купе компания запускает на орбиту новый бренд Porsche Exclusive Manufaktur — это фактический наследник программы Porsche Exclusive. Специалисты одноимённой фабрики будут заниматься разработкой специального оборудования для всего модельного ряда, индивидуальной консультацией клиентов и выпуском лимитированных изданий. К этому событию приурочена ещё одна новация: впервые покупателям доступен наручный хронограф от Porsche Design в оформлении, точно соответствующем автомобилю. В данном случае такие часы будут выпущены ограниченным тиражом в 500 штук.
Стоимость спорткара Porsche 911 Turbo S Exclusive Series в Германии составляет 259 992 евро. Заказы там принимают уже с сегодняшнего дня, 8 июня. Продажи в России тоже стартуют сегодня. На нашу страну выделена квота в 11 экземпляров. Цена купе равна 17 188 000 рублей. Хронограф 911 Turbo S Exclusive Series оценён в 9950 евро. Его отделка будет скорректирована индивидуально после заказа автомобиля, в соответствии с его цветом. Комплект багажа стоит 5474 евро. Добавим, что версия 911 Turbo S Exclusive Series будет считаться самым производительным девятьсот одиннадцатым до выхода бескомпромиссного варианта 911 GT2 RS с «турбошестёркой» 3.8 мощностью более 650 л.с., «роботом» и задним приводом.