Руководитель проекта Porsche 911 GT2 RS Андреас Пройнингер не лукавил, назвав своё детище вожаком «девятьсот одиннадцатых». Огромные воздухозаборники в переднем бампере, широкие крылья с вентиляционными отверстиями, большое антикрыло — внешний эффект гарантирован, хотя не это главное. Перед вами самый мощный серийный Porsche 911 в истории человечества. Оппозитная «битурбошестёрка» 3.8 развивает аж 700 л.с. и 750 Н•м. Ускорение до сотни занимает всего 2,8 с, а максимальная скорость достигает 340 км/ч. У предшественника образца 2010 года в активе было 620 сил и 700 ньютон-метров, а время разгона до 100 км/ч и максималка составляли 3,5 с и 330 км/ч.
Столь впечатляющие показатели ― результат кропотливой работы немецких инженеров. За основу они взяли агрегат от модификации 911 Turbo S (580 сил, до 750 Н•м) и модернизировали его. Новый двигатель оснастили доработанными турбокомпрессорами с изменяемой геометрией, улучшенным впуском и системой охлаждения с технологией орошения водой интеркулеров при пиковых нагрузках. Выпускная система у GT2 RS оригинальная: у неё собственное звучание, а сама она сделана из титанового сплава, что сэкономило семь килограммов по сравнению с аналогичной деталью у Porsche 911 Turbo. Само собой, «оппозитник» укомплектован прямым впрыском топлива, механизмом изменения фаз газораспределения и регулировки впускных клапанов VarioCam Plus.
Дебютировавший на нынешнем Фестивале скорости в Гудвуде GT2 RS получился довольно лёгким ― снаряжённая масса заднеприводной машины не превышает 1470 кг. И пусть это на 100 кг больше, чем у прежней модели, но соотношение массы к мощности у новинки всё равно лучше ― 2,1 кг/л.с. против 2,21 кг/л.с. У преемника из углепластика сделаны капот и крышка багажника, передние крылья, вентиляционные отверстия в колёсных арках спереди, корпуса наружных зеркал заднего вида, боковые и задние воздухозаборники. Бамперы, в свою очередь, изготовлены из полиуретана, усиленного углеволокном и полыми стеклянными шариками, а крыша ― из магниевого сплава.
А ведь есть ещё спортпакет Weissach, который сулит уменьшение снаряжённой массы на 30 кг. Благодаря одним только магниевым колёсам экономия составит 11,5 кг. Ещё 12 кг позволит срезать болтовой каркас безопасности из титана, который предлагается вместо стального, доступного в пакете Clubsport. Кроме того, опция Weissach подразумевает расширенное использование углепластика, из которого сделаны не только подрулевые переключатели коробки передач и накладка на руле, но и стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади вместе с их соединительными тягами. Такое применялось на гиперкаре Porsche 918 Spyder.
Подвеска соответствует спортивному духу купе. Все соединения в ходовой части у GT2 RS заменены шаровыми опорами. Более жёсткое крепление элементов к кузову должно повысить точность управления автомобилем. По своему усмотрению можно регулировать клиренс, развал и схождение колёс, стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию в список оснащения также входят полноуправляемое шасси, двухрежимные адаптивные амортизаторы и задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. А в качестве допоборудования есть гидравлическая система, принудительно поднимающая передок автомобиля на 30 мм при скорости до 50 км/ч.