Porsche macan. Мировой дебют модернизированного паркетника Porsche Macan ожидается в 2018 году ― на январском автосалоне в Детройте или мартовском в Женеве. В наше время это самый продаваемый Porsche: за 2016 год в Европе и США реализовали 24 904 и 19.332 машины соответственно.

Кроссовер Porsche Macan сохранит кнопки в салоне

Эмиль Вернер, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Мировой дебют модернизированного паркетника Porsche Macan ожидается в 2018 году ― на январском автосалоне в Детройте или мартовском в Женеве. В наше время это самый продаваемый Porsche: за 2016 год в Европе и США реализовали 24 904 и 19.332 машины соответственно.

Предсерийные обновлённые кроссоверы Porsche Macan мы видели давно, но даже на самых последних фотографиях у нас автомобиль в том же камуфляже. Судя по оклейке, изменениям подвергнутся фары и передний бампер, а также задняя часть, где фонари соединят между собой светодиодной полосой, как это сделано на Porsche 911 и Panamera последних поколений. Но чуть ли не сильнее интересует другое ― получит ли рестайлинговый Macan новую центральную консоль с сенсорным управлением, как у той же Панамеры? Инсайдеры говорят, что получит, но уже в следующем поколении, а пока в салоне модернизируют лишь мультимедийную систему.

Размер сенсорного дисплея мультимедийной системы останется прежним, но начинку комплекса оптимизируют. Обратите внимание на руль с манеткой выбора режимов движения ― её прежде не было.

Пока мы не знаем, будут ли немцы перенастраивать подвеску, но мы бы этого делать не стали. Если не ставить на Macan большие колёса (диаметром 20 и 21 дюйм), то у кроссовера с пневмопружинами баланс шасси близок к идеальному.

Предположительно, несильно изменится и линейка двигателей. Нынешние бензиновые моторы 2.0 (252 л.с.), V6 3.0 (340-360 л.с.), V6 3.6 (400-440 л.с.), а также турбодизель V6 3.0 (245-258 л.с.) сохранят свои места, но немцы их чуть оптимизируют по экономичности, а мощность самой производительной «шестёрки» заметно поднимут. Ещё ожидается появление гибридной модификации, у которой двигатель V6 будет сочетаться с электромотором и восьмиступенчатым «роботом» PDK с двумя сцеплениями. Такую же преселективную коробку передач получат и остальные модификации, которые сейчас оснащаются семидиапазонным PDK.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...