А вы всё ещё верите в инвестиционную привлекательность Porsche 911 R? Тогда вам стоит взглянуть на новичка — купе 911 GT3 с пакетом Touring Package. Почти R, но потяжелее и салон попроще. Зато без ограничения по тиражу. Четырёхлитровый омологационный «атмосферник» (500 л.с., 460 Н•м), плоть от плоти агрегатов на гоночных 911 RSR и 911 GT3 Cup, шестиступенчатая «механика», задний привод, чистые линии кузова без выступающего антикрыла... Все ключевые составляющие сохранены.
Разгон с нуля до сотни у двухдверки 911 GT3 Touring Package занимает 3,9 с, а максималка равна 316 км/ч. Это чуть хуже, чем у спартанской «эрки» (3,8 и 323). Впрочем, такой автомобиль можно полюбить не из-за голых чисел. По словам производителя, перед нами аппарат для ценителей классического стиля вождения и сдержанного внешнего вида.
Всё это означает самый мощный и объёмный среди дорожных Porsche шестицилиндровый «атмосферник» с непосредственным впрыском и рабочей зоной до 9000 об/мин, задний дифференциал повышенного трения, систему перераспределения крутящего момента PTV, подруливающую заднюю ось и спортивную «механику» с автоматической перегазовкой. Этот 911-й лаконичен во внешности, но всё же не так прост, как базовый. Кузов у него на 44 мм шире, чем у Карреры, а клиренс уменьшен на 25 мм. Шины: 245/35 R20 спереди и 305/30 R20 сзади.
В базовую комплектацию новичка входят мультимедийная система PCM с навигацией, модуль Connect Plus и приложение Porsche Track Precision App для анализа заездов. Также этому 911-му доступны практически все опции обычных GT3 — от алькантары в салоне до иных колёсных дисков, от углеродокерамических тормозов до светодиодных фар и системы подъёма носа при заезде на пандус. Информацию о цене и сроках доступности на нашем рынке российское представительство пообещало огласить позднее, но точно известно, что машину мы получим.