Porsche panamera. Новая версия совмещает все плюсы кузова универсал и самую мощную среди Панамер гибридную систему привода.

Универсал Porsche Panamera получил топовую силовую установку

Леонид Попов, . Фото: Porsche

Новая версия совмещает все плюсы кузова универсал и самую мощную среди Панамер гибридную систему привода.

Семейство Porsche Panamera пополнилось ещё одной версией: Turbo S E-Hybrid Sport Turismo. Гибридный универсал с силовой установкой на базе «битурбовосьмёрки» 4.0 технически повторяет вышедший ранее хэтчбек Turbo S E-Hybrid. Здесь те же суммарные 680 л.с. и 850 Н•м отдачи. Совпадает и паспортная динамика: разгон с нуля до сотни за 3,4 с и максималка в 310 км/ч (ограничена электроникой).

Без запуска ДВС такой автомобиль способен разгоняться до 140 км/ч. Однако полные возможности «восьмёрки» и электромотора позволяют универсалу выполнять разгон 0−200 км/ч за 11,9 с. Кстати, сама компания определение универсал не очень-то жалует (слишком утилитарно), хотя по сравнению с обычным хэтчбеком это именно он.

Полноприводный заряжаемый от сети универсал в сравнении с аналогичным хэтчбеком тратит чуть больше топлива в смешанном цикле (3,0 л/100 км против 2,9) и электроэнергии при движении на батарее (17,6 кВт•ч/100 км против 16,2). На одном аккумуляторе (его номинал равен 14,1 кВт•ч) новичок может пройти 49 км (на километр меньше хэтчбека), а его зарядка в зависимости от возможностей сети занимает от 2,4 до шести часов.

В Германии Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo оценена в 188 592 евро, что всего на 2856 евро дороже хэтчбека Panamera Turbo S E-Hybrid со стандартной базой.

Багажник универсала в этой модификации насчитывает 425/1295 л. Это на 20/50 л больше, чем у идентичного по технике хэтчбека Panamera Turbo S E-Hybrid. Ещё одно преимущество Панамеры в этом кузове — пятиместный салон. Правда, компания предпочитает обозначение 4+1, так как стандартный задний диван отформован под двоих, а третий пассажир там сидит без особого комфорта (в виде опции доступны два раздельных кресла во втором ряду).

Плюсом универсала, помимо прочего, является активная аэродинамика (спойлер на пятой двери меняет угол наклона в зависимости от скорости).

В базовое оснащение автомобиля входят система активного подавления крена PDCC Sport и пакет Sport Chrono, активный задний дифференциал PTV Plus и углеродокерамические тормозные диски, трехкамерная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами PASM, 21-дюймовые легкосплавные диски (тот же дизайн с десятью двойными спицами, что у 911 Turbo). Российский ценник на машину начинается от 12 244 000 рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...