Ателье Starke из Скотсдейла (Аризона) анонсировало выпуск на рынок целой линейки моделей Revolution Speedster, внешне весьма аккуратно копирующих Porsche 356 Speedster пятидесятых годов. Занятно, что для получения такой машины бюро необходимо предоставить куда более современный Porsche в качестве донора. При этом его стоимость не войдёт в цену финального продукта. Основой для конверсии станут родстеры Porsche Boxster 1997−2012 года выпуска (первые два поколения).
Американцы разработали четыре исполнения родстера Revolution Speedster стоимостью от $59 950 до $149 950 (CS, Outlaw, SC и Carbon Fiber Outlaw). Кузова младших вариантов выполнены из стеклопластика (углепластик предложен как опция за $30 000), а старший вариант — углеволоконный по умолчанию.
В самых простых модификациях Revolution применены штатные моторы Бокстера, 2.7 или 3.4 (220 и 325 л.с.). В качестве опции ($40 000) к вариантам Outlaw и SC можно докупить «шестёрку» XR57 3.7. Это переработанный в бюро «оппозитник» Porsche с отдачей в 380 л.с. и 475 Н•м. Исполнение Carbon Fiber Outlaw включает такой мотор по умолчанию.
В зависимости от модификации и опций ателье внесёт изменения и в техническую начинку. Например, предлагаются регулируемые амортизаторы Bilstein с настройкой клиренса, спортивная выхлопная система с переключаемым клапаном. Шины Michelin Pilot Super Sport тоже должны прибавить модели привлекательности. Авторы считают, что она понравится тем, кто хочет получить ретро-автомобиль, но с современными характеристиками: управляемость, динамика, уровень безопасности.
Спидстер Porsche 356 не первый раз служит источником вдохновения для строителей реплик. Можно припомнить линейку от французской фирмы PGO, правда, те автомобили внешне были куда дальше от 356-го, чем Starke. И, конечно, без современных копий не обходится другой шедевр Porsche — купе 911 прошлых эпох. Тут особенно тщательно воспроизводит классику американская фирма Singer.