Родстер Starke Revolution Speedster замаскировался под старину

Леонид Попов, . Фото: Starke, Porsche

Автомобиль довольно хорошо копирует исторический прообраз, аутентичность нарушают разве что воздухозаборники на задних крыльях. А на данном варианте ещё и светодиодные фары с эффектным «гало» ходовых огней (опция).

Ателье Starke из Скотсдейла (Аризона) анонсировало выпуск на рынок целой линейки моделей Revolution Speedster, внешне весьма аккуратно копирующих Porsche 356 Speedster пятидесятых годов. Занятно, что для получения такой машины бюро необходимо предоставить куда более современный Porsche в качестве донора. При этом его стоимость не войдёт в цену финального продукта. Основой для конверсии станут родстеры Porsche Boxster 1997−2012 года выпуска (первые два поколения).

Модификация 356 Speedster (тут показана ранняя версия 1954 года) — одна из десятков вариаций заднемоторной модели 356 (1948−1965), первого серийного автомобиля марки Porsche. В разные годы 356-й использовал оппозитные «четвёрки» с воздушным охлаждением, рабочим объёмом от 1,1 до двух литров мощностью от 35 до 130 л.с.

Американцы разработали четыре исполнения родстера Revolution Speedster стоимостью от $59 950 до $149 950 (CS, Outlaw, SC и Carbon Fiber Outlaw). Кузова младших вариантов выполнены из стеклопластика (углепластик предложен как опция за $30 000), а старший вариант — углеволоконный по умолчанию.

У заказчиков Revolution Speedster есть выбор из десятков окрасок кузова и мягкого верха, нескольких колёсных дисков (современных по дизайну и «под старину»). Верхний ряд — вариация CS с классическими бамперами и фарами в решётках, точно как на спидстере 1954 года.

В самых простых модификациях Revolution применены штатные моторы Бокстера, 2.7 или 3.4 (220 и 325 л.с.). В качестве опции ($40 000) к вариантам Outlaw и SC можно докупить «шестёрку» XR57 3.7. Это переработанный в бюро «оппозитник» Porsche с отдачей в 380 л.с. и 475 Н•м. Исполнение Carbon Fiber Outlaw включает такой мотор по умолчанию.

Салон, пожалуй, один из немногих элементов, выдающих донорский Porsche Boxster.

В зависимости от модификации и опций ателье внесёт изменения и в техническую начинку. Например, предлагаются регулируемые амортизаторы Bilstein с настройкой клиренса, спортивная выхлопная система с переключаемым клапаном. Шины Michelin Pilot Super Sport тоже должны прибавить модели привлекательности. Авторы считают, что она понравится тем, кто хочет получить ретро-автомобиль, но с современными характеристиками: управляемость, динамика, уровень безопасности.

На выбор — несколько вариантов кожаной отделки с прострочкой, новый алюминиевый или углепластиковый декор, оригинальные рукоятки коробки передач, шерстяные вставки в креслах с различным орнаментом (тартан, «ёлочка») и деревянные — на руле, передней панели и дверях.

Спидстер Porsche 356 не первый раз служит источником вдохновения для строителей реплик. Можно припомнить линейку от французской фирмы PGO, правда, те автомобили внешне были куда дальше от 356-го, чем Starke. И, конечно, без современных копий не обходится другой шедевр Porsche — купе 911 прошлых эпох. Тут особенно тщательно воспроизводит классику американская фирма Singer.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...