Прошлогодняя трансформация Бокстера и Каймана, сопровождавшаяся сменой заводского индекса с 981 на 982, преобразила не только облик двух моделей. Радикально была переработана моторная гамма. Её составили оппозитные наддувные «четвёрки» 2.0 и 2.5. Потому несложно предсказать такую же перемену в «разогретых» вариантах по имени Porsche 718 Cayman GTS и 718 Boxster GTS. Эти машины обзавелись «турбочетвёркой» 2.5 с отдачей в 365 л.с. и 430 Н•м (на хэтче и родстере она теперь одинакова).
Напомним, что прошлые «джи-ти-эски» с атмосферной «шестёркой» 3.4 были слабее на 25−35 сил (330 л.с. у родстера и 340 у хэтча). Ещё внушительнее прибавка в тяге, ведь раньше в запасе у них имелось 370−380 Н•м. И если «атмосферник» начинал выдавать максимальный момент с 4500−4750 об/мин, то турбомотор гарантирует 100% тяги уже с 1900.
С роботизированной трансмиссией пара родственников способна ускориться с места до сотни за 4,1 с. Это на 0,7−0,8 с быстрее, чем машины прошлого поколения, а также на 0,1 с лучше по сравнению с 350-сильными Бокстером/Кайманом S. Максималка новых моделей равна 290 км/ч. Это прибавка в пять километров в час к последней S-версии и 7-11 км/ч к предшествующему поколению (в зависимости от кузова). Заказы на GTS фирма уже начала принимать, а первые машины попадут в дилерские центры в декабре. Цены в Германии 76 137 евро за Cayman GTS и 78 160 за Boxster GTS. Российские цены равны 5 188 000 и 5 256 000 рублей соответственно.