Новую модификацию купе Carrera сразу же прозвали «бюджетным Porsche 911 R». Буква «T» в названии означает Touring и отсылает не столько к 911 GT3, сколько к «пуристским» вариантам 1970-х: упрощённым и удешевлённым, но дарящим на треке не меньше удовольствия, чем собратья. Заднеприводная версия T легче стандартной Карреры на 20 кг (1425), что стоило определённых жертв, и обладает недоступными ей спортивной подвеской PASM, сокращающей клиренс на 20 мм, и полноуправляемым шасси (опция).
Только Каррере T полагается укороченный рычаг «механики» с красным рисунком. Покупатель может выбрать дизайн ковшеобразных сидений, отделанных кожей и тканью Sport-Tex. Предлагаются девять цветов кузова, включая чёрный, оранжевый, красный, жёлтый и белый. Продажи в Германии начнутся в январе 2018 года по ценам от 107 553 евро (7,3 млн рублей), тогда как обычная Carrera стоит почти на 10 тысяч меньше. Российский офис Porsche сообщил Драйву, что у нас «тэшка» предлагаться не будет.