Porsche 911,Porsche 911 gt3,Porsche 911 gt3 rs. В России модернизированный Porsche 911 GT3 RS уже можно заказать. Начальная цена ― 13 109 000 рублей. Для сравнения, за 911 GT3 просят 10 318 000 рублей, а за топ-версию 911 GT2 RS ― 19 245 000. Первые клиентские машины появятся в шоу-румах в августе 2018 года.

Обновлённый Porsche 911 GT3 RS улучшился почти во всём

Эмиль Вернер, . Фото: Porsche

В России модернизированный Porsche 911 GT3 RS уже можно заказать. Начальная цена ― 13 109 000 рублей. Для сравнения, за 911 GT3 просят 10 318 000 рублей, а за топ-версию 911 GT2 RS ― 19 245 000. Первые клиентские машины появятся в шоу-румах в августе 2018 года.

С 2011 года у Porsche 911 GT3 RS не меняются мощность и крутящий момент. Даже полностью новый двигатель, появившийся со сменой генераций, не изменил ситуацию ― те же 500 л.с. и 460 Н•м, что были у суперкара прошлого и нынешнего поколения. Но после рестайлинга у 911 GT3 RS уже не полтысячи сил. Шестицилиндровый «оппозитник» 4.0 выдаёт 520 «лошадей» при тех же 460 ньютон-метрах. Небольшой прибавки хватило, чтоб улучшить динамические и скоростные характеристики модели. Купе с семиступенчатым «роботом» PDK выстреливает до сотни за 3,2 с при максималке 312 км/ч. Прежде было 3,3 и 310 соответственно.

Показатель расхода топлива в смешанном цикле чуть ухудшился. Если раньше купе потребляло 12,7 л/100 км, то теперь 12,8 л. Зато двигатель мощнее и крутится он до 9000 об/мин. «В базе» ― чугунные тормозные диски с шестипоршневыми суппортами на передней оси и четырёхпоршневыми на задней. За доплату ― углеродокерамика.

Непосвящённый человек едва ли сразу узнает обновлённый GT3 RS, но глаз намётанный моментально выцепит переделанный передний бампер с иными воздухозаборниками и новую светодиодную оптику. Плюс иные на вид крышка багажника с прорезями, задний бампер и высокое антикрыло. А внутри нелегко придётся всем: из обновок можно отметить лишь руль с матовыми спицами вместо серебристых глянцевых и более современную мультимедийную систему. Как и прежде, в салоне установлены передние кресла с углепластиковым основанием и облегчённые дверные панели с петлями открывания вместо традиционных ручек. Плюс использовано минимум шумоизоляции.

По умолчанию за передними сиденьями установлен каркас безопасности. А ещё есть пакет Clubsport (не требует доплаты), в который включены дополнительно шеститочечные ремни безопасности, огнетушитель и выключатель массы.

Машины с новым китом Weissach легко узнать по углепластиковым крышке багажника, крыше, корпусам боковых зеркал и антикрылу, а также колёсам с креплением центральной гайкой. Вне зависимости от исполнения размерность шин ― 265/35 R20 спереди и 325/30 R21 сзади.

Ничего не поменялось по части подвески (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), собранной на шарнирах вместо сайлент-блоков. По умолчанию 911 GT3 RS комплектуется адаптивными амортизаторами, полноуправляемым шасси и электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала. За доплату клиентам предложат пакет Weissach, в который входят дополнительные элементы из углеволокна в конструкции и внешности с салоном, а также колёса из магниевого сплава. Правда, даже в таком виде рестайлинговый Porsche 911 GT3 RS тяжелее дореформенного ― 1430 против 1420 кг.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...