С 2011 года у Porsche 911 GT3 RS не меняются мощность и крутящий момент. Даже полностью новый двигатель, появившийся со сменой генераций, не изменил ситуацию ― те же 500 л.с. и 460 Н•м, что были у суперкара прошлого и нынешнего поколения. Но после рестайлинга у 911 GT3 RS уже не полтысячи сил. Шестицилиндровый «оппозитник» 4.0 выдаёт 520 «лошадей» при тех же 460 ньютон-метрах. Небольшой прибавки хватило, чтоб улучшить динамические и скоростные характеристики модели. Купе с семиступенчатым «роботом» PDK выстреливает до сотни за 3,2 с при максималке 312 км/ч. Прежде было 3,3 и 310 соответственно.
Непосвящённый человек едва ли сразу узнает обновлённый GT3 RS, но глаз намётанный моментально выцепит переделанный передний бампер с иными воздухозаборниками и новую светодиодную оптику. Плюс иные на вид крышка багажника с прорезями, задний бампер и высокое антикрыло. А внутри нелегко придётся всем: из обновок можно отметить лишь руль с матовыми спицами вместо серебристых глянцевых и более современную мультимедийную систему. Как и прежде, в салоне установлены передние кресла с углепластиковым основанием и облегчённые дверные панели с петлями открывания вместо традиционных ручек. Плюс использовано минимум шумоизоляции.
Ничего не поменялось по части подвески (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), собранной на шарнирах вместо сайлент-блоков. По умолчанию 911 GT3 RS комплектуется адаптивными амортизаторами, полноуправляемым шасси и электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала. За доплату клиентам предложат пакет Weissach, в который входят дополнительные элементы из углеволокна в конструкции и внешности с салоном, а также колёса из магниевого сплава. Правда, даже в таком виде рестайлинговый Porsche 911 GT3 RS тяжелее дореформенного ― 1430 против 1420 кг.