Недавно компания Porsche представила концепт-кар 911 Speedster. Но концептуальным в нём можно назвать лишь винтажные зеркала заднего вида. В остальном ― готовый к выпуску автомобиль. Ведь такой тип кузова и программа снижения массы знакомы нам по другим моделям из Цуффенхаузена, а шасси и 500-сильный атмосферный «оппозитник» взяты от модификации 911 GT3. А тут подоспели ещё и доказательства серийного выпуска Спидстера. Первое ― фотографии прототипов, которые проходят испытания на Нордшляйфе. Второе ― публикация Национальным управлением безопасностью движения на трассах (NHTSA) документов с расшифровкой VIN-номеров модели 911 Speedster.
В американское агентство поступили декодеры идентификационных номеров транспортного средства ещё по трём моделям. Судя по документам, к производству готовится спорткар Porsche 718 Cayman T. Как и в случае с моделью 911 Carrera T, дополнительная литера в названии говорит об уменьшенной массе автомобиля. Конкретные показатели не приводятся, но, предположительно, Cayman T полегчает на 20-25 кг. И если снова отталкиваться от Карреры T, то на похудевший 718 Cayman установят базовый двухлитровый мотор с 300 силами. Чуть больше информации по другим двум Porsche ― Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo. Известны показатели их полной массы ― 2585 и 2615 кг соответственно.