Прежде ателье Techart не уделяло много внимания атмосферным версиям Porsche 911. Например, для модели с индексом 997 предлагали пару программ увеличения мощности на 15 или 35 сил, что едва ли кардинально меняло динамические характеристики. Но с переводом всех модификаций «девятьсот одиннадцатого» на турбонаддув немцы предложили более интересные тюнинг-киты. Например, 430-сильная версия Carrera S (500 Н•м) благодаря новому софту получила прибавку 60 л.с. и 80 Н•м. На такой же прирост могут рассчитывать владельцы Карреры GTS, у которой с завода в активе 450 сил и 550 ньютон-метров. Последняя же работа спецов из Леонберга касается двухдверки Porsche 911 Carrera T.
Изначально автомобиль создавался как источник удовольствия для пуристов, которым важнее динамика и ходовые качества, а не комфорт. Поэтому Carrera T по умолчанию доступна без кондиционера и мультимедийной системы, у такой машины нет задних сидений, хуже шумоизоляция и тоньше стёкла. Зато удалось снизить массу на 20 кг. И тюнеры не стали рушить идею, а, наоборот, её развили. Базовый трёхлитровый двигатель у Карреры Т (370 л.с., 450 Н•м) такой же, как у стандартной версии, но установка иного блока управления подняло отдачу до 430 сил и 530 ньютон-метров. Ускорение до сотни у машины с преселективом PDK и пакетом Sport Chrono теперь занимает ровно четыре секунды вместо 4,2 у донора с аналогичной трансмиссией.