Porsche 911. Помимо блока управления двигателем Techart Techtronic в тюнинг-комплект входят иная выпускная система и облегчённые колёса с шинами размерностью 255/30 R21 спереди и 305/25 R21 сзади. За всё придётся заплатить 8000 евро.

Ателье TechArt развило идею купе Porsche 911 Carrera T

Эмиль Вернер, . Фото: Techart

Помимо блока управления двигателем Techart Techtronic в тюнинг-комплект входят иная выпускная система и облегчённые колёса с шинами размерностью 255/30 R21 спереди и 305/25 R21 сзади. За всё придётся заплатить 8000 евро.

Прежде ателье Techart не уделяло много внимания атмосферным версиям Porsche 911. Например, для модели с индексом 997 предлагали пару программ увеличения мощности на 15 или 35 сил, что едва ли кардинально меняло динамические характеристики. Но с переводом всех модификаций «девятьсот одиннадцатого» на турбонаддув немцы предложили более интересные тюнинг-киты. Например, 430-сильная версия Carrera S (500 Н•м) благодаря новому софту получила прибавку 60 л.с. и 80 Н•м. На такой же прирост могут рассчитывать владельцы Карреры GTS, у которой с завода в активе 450 сил и 550 ньютон-метров. Последняя же работа спецов из Леонберга касается двухдверки Porsche 911 Carrera T.

Выпуск серии Racing от ателье Techart полностью соответствует пуристской идеологии купе Porsche 911 Carrera T. Облегчённая система может похвастаться титановыми патрубками с углепластиковым декором и электронноуправляемыми клапанами.

Изначально автомобиль создавался как источник удовольствия для пуристов, которым важнее динамика и ходовые качества, а не комфорт. Поэтому Carrera T по умолчанию доступна без кондиционера и мультимедийной системы, у такой машины нет задних сидений, хуже шумоизоляция и тоньше стёкла. Зато удалось снизить массу на 20 кг. И тюнеры не стали рушить идею, а, наоборот, её развили. Базовый трёхлитровый двигатель у Карреры Т (370 л.с., 450 Н•м) такой же, как у стандартной версии, но установка иного блока управления подняло отдачу до 430 сил и 530 ньютон-метров. Ускорение до сотни у машины с преселективом PDK и пакетом Sport Chrono теперь занимает ровно четыре секунды вместо 4,2 у донора с аналогичной трансмиссией.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...