Porsche 911. Купе 911 Turbo Classic Series считается заново выпущенным, а не отреставрированным. У него даже номер шасси — следующий после последнего 911 Turbo 993, выпущенного двадцать лет назад.

Купе Porsche 911 Turbo Classic Series вернулось в прошлое

Леонид Попов, . Фото: Porsche

Купе 911 Turbo Classic Series считается заново выпущенным, а не отреставрированным. У него даже номер шасси — следующий после последнего 911 Turbo 993, выпущенного двадцать лет назад.

Подразделение Porsche Classic построило ещё один экземпляр модели 911 Turbo поколения 993, последнего с мотором воздушного охлаждения, эра которого закончилась в 1998 году. Конечно, есть пример подобной реставрации 911-го с переработкой, фактически создающей новую машину: Porsche 964 от компании Singer. Но сейчас перед нами работа самой фирмы Porsche.

Автомобиль оснащён «механикой» и полным приводом. Кстати, 911 Turbo впервые получил привод на обе оси именно в поколении 993. Он же был пионером в установке двух турбокомпрессоров.

Реинкарнированная классика окрашена в «металлик» Golden Yellow, такой же, как на современном 911 Turbo S Exclusive Series (слева) от отделения Porsche Exclusive Manufaktur, чьи специалисты приняли участие в проекте.

За основу немцы взяли некий сохранившийся каркас кузова от оригинального 993-го. Его впервые для данного поколения подвергли современным антикоррозионной обработке и покраске. А далее техники и инженеры де-факто собрали с нуля новую машину, воспользовавшись каталогом из 6500 запчастей, предлагаемых ныне отделением Porsche Classic для поколения 993. Разумеется, двухдверка получила целый ряд штрихов, делающих её неповторимой.

Золотистый кузов и чёрные колёса с золотистыми акцентами поддержаны аналогичной гаммой в салоне: чёрными креслами и деталями декора с золотистой прострочкой. На передней панели разместилась табличка с номером серии: «001 из 001».

В купе, названном так же из-за своего цвета Project Gold, немцы установили новый воздушный шестицилиндровый «оппозитник» 3.6 с двумя турбонагнетателями. Его отдача составляет 450 «лошадей», точно соответствуя редкой версии спорткара, — 911 Turbo S (993), которая была выпущена тиражом всего 345 штук. Даже кузов доработан в соответствии с тогдашним S-обликом: например, получил воздухозаборники на крыльях, позади дверей. Полностью этот необычный проект занял полтора года. Не так много, учитывая ручную сборку и изготовление многих необходимых частей.

Старый-новый автомобиль хоть и повторяет классический Turbo S почти дословно, всё же обладает уникальной внешностью. Над машиной совместно работали специалисты Porsche Classic и дизайн-центра компании.

Дебют уникального спорткара 911 Turbo Classic Series на публике состоится в ходе мероприятия Porsche Rennsport Reunion на трассе Laguna Seca в США 27 сентября 2018 года. Аппарату разрешено ездить только на закрытых трассах, это сугубо коллекционная редкость. А 27 октября в Атланте купе будет продано на аукционе RM Sotheby's, который пройдёт в Porsche Experience Center. Средства от продажи поступят некоммерческому фонду Ferry Porsche Foundation, созданном недавно для организации празднования «70 лет спортивным автомобилям Porsche». Напомним, их история тянется с модели Porsche 356, чей выпуск стартовал в 1948-м.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...