Подразделение Porsche Classic построило ещё один экземпляр модели 911 Turbo поколения 993, последнего с мотором воздушного охлаждения, эра которого закончилась в 1998 году. Конечно, есть пример подобной реставрации 911-го с переработкой, фактически создающей новую машину: Porsche 964 от компании Singer. Но сейчас перед нами работа самой фирмы Porsche.
За основу немцы взяли некий сохранившийся каркас кузова от оригинального 993-го. Его впервые для данного поколения подвергли современным антикоррозионной обработке и покраске. А далее техники и инженеры де-факто собрали с нуля новую машину, воспользовавшись каталогом из 6500 запчастей, предлагаемых ныне отделением Porsche Classic для поколения 993. Разумеется, двухдверка получила целый ряд штрихов, делающих её неповторимой.
В купе, названном так же из-за своего цвета Project Gold, немцы установили новый воздушный шестицилиндровый «оппозитник» 3.6 с двумя турбонагнетателями. Его отдача составляет 450 «лошадей», точно соответствуя редкой версии спорткара, — 911 Turbo S (993), которая была выпущена тиражом всего 345 штук. Даже кузов доработан в соответствии с тогдашним S-обликом: например, получил воздухозаборники на крыльях, позади дверей. Полностью этот необычный проект занял полтора года. Не так много, учитывая ручную сборку и изготовление многих необходимых частей.
Дебют уникального спорткара 911 Turbo Classic Series на публике состоится в ходе мероприятия Porsche Rennsport Reunion на трассе Laguna Seca в США 27 сентября 2018 года. Аппарату разрешено ездить только на закрытых трассах, это сугубо коллекционная редкость. А 27 октября в Атланте купе будет продано на аукционе RM Sotheby's, который пройдёт в Porsche Experience Center. Средства от продажи поступят некоммерческому фонду Ferry Porsche Foundation, созданном недавно для организации празднования «70 лет спортивным автомобилям Porsche». Напомним, их история тянется с модели Porsche 356, чей выпуск стартовал в 1948-м.