Информация о полном отказе Porsche от двигателей на тяжёлом топливе появилась в феврале. Российский офис тогда требовал опровержения — мол, новый Cayenne с дизелем неизбежен. Теперь представительство разводит руками — Кайена «на солярке» не будет. Ведь именно в феврале, как выясняется, штаб-квартира убрала все дизельные моторы из глобального портфолио.
«Производитель спорткаров активизируется в области гибридных технологий, электромобильности и больше не станет предлагать автомобили с дизельным двигателем», — говорится в официальном заявлении. В 2017 году доля дизеля в объёме продаж Porsche составляла 12%. Свои бензиновые ДВС марка «продолжит оптимизировать».
В интервью газете Bild am Sonntag гендиректор Оливер Блум признал, что «дизельгейт» внёс свою лепту: «Мы никогда не разрабатывали и не производили дизельные двигатели самостоятельно. Тем не менее имидж Porsche пострадал, и кризис вызвал у нас массу проблем». Сейчас у компании возникли собственные неприятности. Федеральное транспортное управление Германии (KBA) подозревает Porsche в манипуляциях с дизелями V8 для Кайена («в деле» около 13 500 машин). Будто бы ради впечатляющего звучания выхлопной системы были превышены нормы по выбросам оксидов азота, а при стендовых испытаниях функция ничем себя не выдаёт. Блум сказал, что «владеет этим вопросом».