В ряду моделей Porsche Panamera и Panamera Sport Turismo появилась пара новых версий: GTS и GTS Sport Turismo, на которые сразу были установлены российские ценники — от 9 279 000 рублей и от 9 450 000 соответственно. Автомобили получили четырёхлитровую «битурбовосьмёрку» с отдачей 460 л.с. и 620 Н•м, что на 20 л.с. и 100 Н•м больше, чем было на GTS-версии в прошлом поколении Панамеры с «атмосферником» V8 4.8.
Исполнения GTS уже «в базе» оборудованы полным приводом PTM и восьмиступенчатым «роботом» PDK. Также по умолчанию в оснащение входит и пакет Sport Chrono, а как опция доступно полноуправляемое шасси. Время разгона с места до сотни у Панамеры GTS и Панамеры GTS Sport Turismo одинаковое: 4,1 с. Максималки же двух сестёр — 292 км/ч и 289 км/ч соответственно, а расход топлива в комбинированном цикле — 10,3 и 10,6 л/100 км.
Напомним, что в прошлом поколении у Панамеры не существовало более практичной и универсальной вариации Sport Turismo, так что появление GTS Sport Turismo — новация и для всей истории моделей Porsche с шильдиками GTS. Предложение это в некотором роде уникально. Самый близкий соперник Панамеры, пятидверный Mercedes-AMG GT, до российского рынка ещё не добрался, а ведь у него как раз есть близкая по отдаче версия GT 53 (3.0, 435 л.с. +22 л.с. от мотора-генератора). Универсал CLS Shooting Brake просто канул в Лету. Есть седан CLS 53 c аналогичным GT 53 двигателем. Но он всё же несколько помельче и AMG GT, и Панамеры. Зато и доступнее: от 6 430 000 рублей.