Идеология модели Porsche 911 T 1968 года, не самой мощной, но по мере возможности упрощённой и облегчённой, нацеленной на чистое удовольствие от вождения, в прошлом году была использована при создании современного купе 911 T. Теперь тот же рецепт компания применила для семейства Boxster/Cayman. Получилась пара с обозначением 718 Boxster T и 718 Cayman T. К слову, буква T в данном случае означает Touring (как и на 911-м).
Обоим автомобилям инженеры отрядили базовый для 718-х оппозитник: турбочетвёрку 2.0 с отдачей в 300 л.с. и 380 Н•м, то есть точно такой же, как на простых Бокстере с Кайманом. Двигатель оснащён новым сажевым фильтром и по умолчанию сочетается с шестиступенчатой «механикой», а в виде опции — с семиступенчатым «роботом» PDK.
На Каймане и Бокстере T покупатель увидит спортивное адаптивное шасси PASM с занижением на 20 мм и пакет Sport Chrono. Ещё по умолчанию тут присутствуют система Porsche Torque Vectoring и механическая блокировка заднего дифференциала плюс динамические опоры коробки передач PADM, уменьшающие вибрации и улучшающие отклик машины при быстрой смене скоростей. При выборе «робота» тут будут и лонч-контроль, и кнопка Sport Response, обостряющая его отклики.
Снаряжённая масса Бокстера и Каймана T равна 1350 кг с «механикой» и 1380 с PDK. Паспортная динамика идентична начальным Кайману с Бокстером: с места до сотни 718 Boxster T и 718 Cayman T ускоряются за 5,1 с («механика») и за 4,9 с («робот»), либо за 4,7 с при активации всех возможностей пакета Sport Chrono (режим Sport Plus). Максималка тоже не отличается от начальных версий и равна 275 км/ч.
Разработчики моделей 718 Boxster T и 718 Cayman T говорят, что они предоставляют покупателям 5–10% выгоды при сравнении с начальными Бокстером и Кайманом, оборудованными в конфигураторе до подобного оснащения. Спорткар Porsche 718 Cayman T оценён в Германии в 63 047 евро, включая НДС, а его открытый собрат 718 Boxster T — в 65 070 евро. Так что оба попадают в группу между ценниками на базовые Cayman/Boxster и 350-сильными Cayman S/Boxster S. Ну а по идеологии максимальной отзывчивости на действия водителя новые T-версии можно условно представить как модели GTS, но только со скромным мотором на 300 сил вместо 365. В России 718 Boxster T и 718 Cayman T представлены не будут.