Porsche 911. Новый кабриолет шире прежнего спереди на 45, а сзади — на 44 мм. Как и на купе 911, отныне базовые колёса разновеликие: спереди — 20 дюймов, сзади — 21. Большая часть внешних панелей кузова (кроме передней и задней частей) выполнены из алюминиевого сплава.

Кабриолет Porsche 911 Carrera прибавил в спортивности

Леонид Попов, . Фото: Porsche

Новый кабриолет шире прежнего спереди на 45, а сзади — на 44 мм. Как и на купе 911, отныне базовые колёса разновеликие: спереди — 20 дюймов, сзади — 21. Большая часть внешних панелей кузова (кроме передней и задней частей) выполнены из алюминиевого сплава.

В семье Porsche 911 последнего поколения появился открытый вариант. Модель с приставкой Cabriolet в названии, как и купе, пока представлена лишь двумя модификациями: Carrera S и Carrera 4S. Они используют оппозитную турбошестёрку 3.0 с отдачей в 450 л.с. и 530 Н•м в сочетании с восьмиступенчатым «роботом». Отличаются они приводом (задний у S и полный у 4S). Версия 911 Carrera S Cabriolet набирает первую сотню за 3,9 с (3,7 с пакетом Sport Chrono), а 911 Carrera 4S Cabriolet — 3,8 и 3,6 с. То есть «открытка» проигрывает 0,2 с современному купе, но при этом на 0,4 с быстрее прошлого кабриолета в аналогичных исполнениях. Максималка заднеприводной версии равна 306 км/ч, а полноприводной — 304 км/ч.

За трансформацию крыши отвечает новый гидравлический механизм, который складывает или поднимает её менее чем за 12 с при скорости до 50 км/ч (оба параметра не лучше прошлых). Мягкий верх снабжён встроенными магниевыми дугами, которые предотвращают искажение формы купола на высокой скорости, когда на ткань действуют большие аэродинамические силы.

Салон кабриолета практически идентичен купе. Как и в закрытой машине, дань времени — центральный экран с диагональю 10,9 дюйма, а дань традициям — аналоговый тахометр в центре цифровой приборки.

Как обычно при смене поколения, новый кабриолет жёстче на кручение, чем предыдущий (точных цифр компания не привела). Ещё более важно, что впервые на кабриолетах 911 стали доступны адаптивные амортизаторы PASM. Такие идут в комплекте с более жёсткими и короткими пружинами (клиренс тут занижен на 10 мм), а также менее уступчивыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Ещё один фактор улучшения управляемости — это подвижный спойлер увеличенного размера, который кабриолет получил вслед за купе. В общем, открытая версия постаралась как можно сильнее приблизиться в спортивных повадках к закрытому исполнению.

Длина кабриолета Porsche 911 серии 992 равна 4519 мм, ширина — 1852, высота — 1299, колёсная база — 2450 мм. Все размеры идентичны купе (только высота меньше на один миллиметр).

У купе нового поколения здесь заимствовано ещё несколько новаций для всей семьи 911-х: функция обнаружения влажного покрытия с предупреждением водителя, автоматическое торможение на базе фронтальной камеры с детекцией пешеходов и велосипедистов, система ночного видения с тепловой камерой, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. Немцы уже начали принимать заказы. В Германии версия 911 Carrera S Cabriolet оценена в 134 405 евро (на 14 280 евро дороже купе 911 Carrera S), а полноприводная сестра 911 Carrera 4S Cabriolet — в 142 259 евро. В России модель 911 Carrera S Cabriolet стоит от 8 940 000 рублей, а 911 Carrera 4S Cabriolet — от 9 411 000 рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...