Лимитированная модель Porsche 911 Speedster, впервые показанная на автошоу в Нью-Йорке в апреле, обзавелась российским ценником. Как мы говорили, «наша» квота составляет семь машин из 1948 экземпляров, которые завод в Цуффенхаузене выпустит для всего мира. Неудивительно, что прайс на родстер внушителен. Автомобиль оказался самым дорогим Porsche в текущей гамме: за Speedster компания просит от 21 681 000 рублей. Для сравнения, 700-сильное купе 911 GT2 RS стоит в России 19 245 000 рублей.
Об основных параметрах Спидстера мы уже говорили, но тогда переводили в наши единицы характеристики, указанные фирмой для рынка США. Потому приводим уточнённые европейские числа: отдача атмосферного шестицилиндрового оппозитника 4.0 здесь равна 510 л.с. и 470 Н•м, мотор совмещён с шестиступенчатой «механикой», разгон с нуля до сотни занимает у Спидстера 4,0 с, максималка — 310 км/ч.
Шасси новой модели использует компоненты от собратьев 911 GT3 и 911 R. В оснащение Спидстера входят регулируемые амортизаторы PASM, подвеска с занижением на 25 мм, система Porsche Torque Vectoring, управляемая задняя ось, 20-дюймовые кованые колёсные диски Speedster с центральным креплением. Помимо того, модель оснащена тормозной системой PCCB с перфорированными и вентилируемыми керамическими составными дисками, а также задним механическим дифференциалом повышенного трения. Коробка передач обладает функцией Auto-blip: автоматической перегазовкой для выравнивания оборотов мотора при переключениях вниз.
В силу философии максимального снижения веса (снаряжённая масса равна 1465 кг) у 911-го Спидстера нет точно соответствующих ему конкурентов. Однако примерно за 23 миллиона можно купить 670-сильный родстер Ferrari 488 Spider, а открытые модели Jaguar F-type SVR (575 л.с.) и Mercedes-AMG SL 63 (571 л.с.) и вовсе дешевле вдвое. Но если Ferrari (1525 кг) лишь ненамного тяжелее, чем Porsche 911 Speedster, то SVR (1720 кг) с «эс-элем» (1785 кг) играют в другой лиге.