Родстер Porsche 718 Spyder (не Boxster) и купе Porsche 718 Cayman GT4 впервые получили один и тот же силовой агрегат — атмосферную «шестёрку» 4.0 (420 л.с., 420 Н•м) и шестиступенчатую «механику». Вопреки ожиданиям, двигатель взят не у Porsche 911 GT3, а «базируется на том же семействе, что и турбомоторы модели 911 Carrera» (9A2).
В результате обе заднеприводные двухдверки разгоняются до сотни за 4,4 с. Бросок до 160 км/ч занимает девять секунд, до 200 км/ч — 13,8. Максимальная скорость Каймана GT4 — 304 км/ч, Спайдера — 301 км/ч. Спорткары потребляют 10,9 л/100 км в цикле NEDC. «Беспрецедентный звук остался нетронутым», — уверяет Porsche.
Заниженная на 30 мм подвеска с адаптивными амортизаторами PASM и тормоза у пары тоже общие (углеродокерамика PCCB — опция). Система стабилизации PSM работает «с ещё большей чувствительностью и точностью», а при желании отключается в два этапа. Управление вектором тяги Porsche Torque Vectoring и механическая блокировка заднего дифференциала улучшают динамику в поворотах.
Для GT4 в Европе можно докупить пакет Clubsport. А в США уже открылся приём заказов: Cayman GT4 стоит от $99 200, а 718 Spyder — от $96 300, не считая стоимости доставки ($1250). У дилеров машины появятся весной 2020-год. Российский офис Porsche ожидает прибытия GT4 в конце нынешнего года, а Spyder к нам поставляться не будет.