К двум старшим модификациям электрокара Porsche Taycan, Turbo и Turbo S, присоединилась младшая вариация Taycan 4S. Она в свою очередь выпускается в двух модификациях. Базовая обладает батареей Performance ёмкостью 79,2 кВт•ч и суммарной отдачей электромоторов в режиме overboost в 530 л.с. Продвинутое исполнение Performance Plus означает аккумулятор вместимостью 93,4 кВт•ч (как у Turbo/Turbo S), а суммарная пиковая мощность моторов вырастает до 571 л.с. Для сравнения, у Turbo — 680 «лошадей», а у Turbo S — 761.
Разгон с нуля до сотни у Тайкана 4S от модификации не зависит: 4,0 с в любом случае (у Turbo — 3,2 с, а у Turbo S — 2,8 с). А вот запас хода на одной зарядке, разумеется, варьируется — по реалистичному циклу WLTP базовый Taycan 4S пробегает 407 км, а 4S Performance Plus — 463 км. И последний представляет собой самый дальнобойный Taycan из уже представленных (например, у Тайкана Turbo этот показатель составляет 381–450, а Turbo S — 388–412 км). Старшая из двух батарей готова принимать при скоростной зарядке мощность до 270 кВт, а младшая — 225 кВт. Максималка Тайкана 4S составляет 250 км/ч в обоих вариантах, на десять ниже, чем у Тайкана Turbo и Turbo S.
Цена Тайкана 4S на российском рынке составляет от 7 793 000 рублей. Для сравнения: Taycan Turbo оценён в 10 643 000 рублей. В Германии разница между ними аналогичная. Там просят от 105 607 евро за 4S, а за Turbo в 1,44 раза больше. Заказы уже открыты и у нас, и в Европе. Начало поставок — январь 2020 года в Германии, и осень 2020-го у нас.