О том, что «второй» паркетник Porsche Macan станет электрокаром, мы рассказывали ещё в начале года. Теперь издание Autocar раскрыло несколько важных деталей. Так, новая платформа Premium Platform Electric (PPE), которую прочат Макану, по сути окажется дальнейшей эволюцией «тележки» J1 от электрического седана Porsche Taycan, но только с гораздо большей гибкостью в плане построения разных моделей на этой основе.
В таком случае интересно, будут ли у второго поколения Макана версии с ДВС? Нет. Вместо них компания сохранит на конвейере столь знакомый нам «первый» Macan. Так что он проживёт на рынке несколько дольше, чем задумывалось вначале, конечно, с улучшениями и дополнениями.
В ряду электрических моделей Porsche следующей новинкой должен стать приподнятый универсал Taycan Sport Turismo, по мотивам шоу-кара Mission E Cross Turismo. Его серийная версия появится в 2020-м. Второе поколение Макана выйдет в 2021-м. Как и в случае с Тайканом, его версии будут обозначаться «по-бензиновому», и первыми немцы представят самые мощные Turbo и Turbo S.
Следующий Macan будет обтекаемее предшественника. Но нарочито заваленной крыши, как у недавно созданного Кайена Coupe, у «второго» Макана не будет. Немцы хотят, чтобы Macan вышел по возможности более практичным, пригодным на роль основной машины для семьи. А вот нос у него опустится ниже, чем у нынешней модели, ведь под капотом не понадобится ставить ДВС, а электромотор с силовой электроникой куда компактнее.
Грядущему Макану Turbo S светит отдача на уровне 600-700 сил и 1000 Н•м, что радикально выше, чем у современного Макана Turbo (V6 2.9, 440 л.с. и 550 Н•м). Позднее появятся версии попроще, что-то вроде тайкановской 4S. Заместитель председателя правления Porsche Лутц Мешке предположил, что параллельное существование «первого» Макана, бензинового, и полностью нового электрического продлится не менее двух лет. А вообще, отставка бензинового Макана произойдёт на разных рынках в разные сроки.