В уже представленных моделях семейства Porsche 911 серии 992 трудится исключительно восьмиступенчатый «робот» PDK, сочетаемый с задним или полным приводом. Инсайдерские данные ещё в прошлом году предрекали добавление в ассортимент «механики». И вот теперь это случилось. Правда, пока компания официально анонсировала версии на «ручке» для рынка США. Там открыт приём заказов на купе и кабриолеты 911 Carrera S и 4S с семиступенчатой «механикой». Она является опцией без доплаты, так что 450-сильная версия Carrera S стоит в Америке от $113 300 с обоими типами коробок.
К «механике» уже по умолчанию полагается пакет Sport Chrono, который в случае «робота» требовал бы прибавки к прайсу в $2720. Кроме того, в «механических» машинах задний электронноуправляемый дифференциал заменён на механический дифференциал повышенного трения в сочетании с электронной системой распределения тяги Porsche Torque Vectoring (PTV), работающей за счёт подтормаживания колёс.
Разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) у «механической эски» занимает «примерно четыре секунды» (так пока пишет производитель) против 3,3 с у версии с «роботом» и пакетом Sport Chrono. Увы, на менее мощных и дорогих вариантах Porsche Carrera (385 л.с.) «механики» на ближайшее время не предвидится.