Тридцать тысяч человек внесли депозиты за Porsche Taycan, что добавило фирме оптимизма насчёт восприятия электрических Porsche публикой. На этом фоне любопытна информация от генерального директора компании Оливера Блюма: в течение года будет принято решение о судьбе следующего поколения пары Boxster и Cayman, и весьма возможно, что сменщик серии 718, ожидаемый примерно в 2024-м, станет чистым электрокаром.
Издание TopGear, помимо этой информации, приводит и слова босса относительно гибридного 911-го — «это самый мощный/производительный 911-й из всех» («highest-performance 911 of all»). Блюм добавил, что батарея не добавит ему слишком много массы и что зарядки от сети у него не будет.
Таким образом, выйдет двоякодвижимый спорткар на базе 911 Turbo S или даже вместо обычного Turbo S. Он получит электромотор, встроенный в трансмиссию, сил эдак на 130, и компактную батарею в носу (для улучшения развесовки по осям). Суммарная отдача заметно превысит 700 сил, а то и приблизится к 800. Запас хода на одной электротяге будет маленький, тут проект нацелен на снижение веса и повышение динамики (прямо как у купе Lamborghini Sian). Ориентировочный срок выхода в свет — 2021-2022-й, передаёт издание Motor1.com.