Появлению механической коробки передач на Porsche 911 серии 992 мы обязаны американцам. Именно заокеанские клиенты очень просили такую модификацию. И для них продажи трёхпедальных машин стартовали осенью прошлого года. Теперь же «девятьсот одиннадцатые» с ручной коробкой доступны на европейском рынке. Семиступенчатая «механика» сочетается только с версиями S и 4S, а ценник такой же, как на версии с восьмидиапазонным PDK. А вот динамика у новых модификаций хуже. Трёхпедальное купе 911 Carrera S ускоряется до сотни за 4,2, двухдверка с преселективом — за 3,7, а с пакетом Sport Chrono и вовсе за 3,5 с.
При этом менее быстрая машина весит на 35 кг меньше — 1480 кг снаряжённой массы. Автомобили с механической трансмиссией по умолчанию оснащены пакетом Sport Chrono, в который входят активные опоры двигателя, автоматическая перегазовка, система выбора ездовых режимов, трековое приложение и датчик температуры шин, как у модели 911 Turbo S. А ещё у всех машин с «ручкой» изначально есть механическая блокировка заднего дифференциала с системой векторизации тяги посредством тормозов. В Германии купе и кабриолеты 911 S и 911 4S с «механикой» стоят от 122 тысяч до 144 тысяч евро (от 9,8 до 11,5 млн рублей). В России они не появятся.