Porsche 911. До 160 км/ч 450-сильная Carrera S с ручной коробкой разгоняется за 8,6 с, а с PDK — за 7,8–8,1 с. Ускорение с места до 200 км/ч занимает 13,2 и 12,1–12,4 с соответственно. Но максимальная скорость вне зависимости от трансмиссии составляет 308 км/ч.

Porsche 911 с «механикой» предложен европейцам

Давид Шенгелия, . Фото: Porsche

До 160 км/ч 450-сильная Carrera S с ручной коробкой разгоняется за 8,6 с, а с PDK — за 7,8–8,1 с. Ускорение с места до 200 км/ч занимает 13,2 и 12,1–12,4 с соответственно. Но максимальная скорость вне зависимости от трансмиссии составляет 308 км/ч.

Появлению механической коробки передач на Porsche 911 серии 992 мы обязаны американцам. Именно заокеанские клиенты очень просили такую модификацию. И для них продажи трёхпедальных машин стартовали осенью прошлого года. Теперь же «девятьсот одиннадцатые» с ручной коробкой доступны на европейском рынке. Семиступенчатая «механика» сочетается только с версиями S и 4S, а ценник такой же, как на версии с восьмидиапазонным PDK. А вот динамика у новых модификаций хуже. Трёхпедальное купе 911 Carrera S ускоряется до сотни за 4,2, двухдверка с преселективом — за 3,7, а с пакетом Sport Chrono и вовсе за 3,5 с.

В городском цикле автомобили с механической коробкой передач потребляют 14,5 л бензина на 100 км, а с PDK — 12,9 л. Те же показатели в смешанном цикле не превышают 10 и 9,6 л/100 км соответственно.

На Porsche 911 также появилось новое оснащение в виде активного круиз-контроля InnoDrive, использующего данные от радаров, видеокамер и навигации, и электрогидравлической системы увеличения клиренса. С помощью GPS компьютер запоминает конкретные места на дороге, где нужно приподнять кузов спереди на 40 мм, и автоматически делает это.

При этом менее быстрая машина весит на 35 кг меньше — 1480 кг снаряжённой массы. Автомобили с механической трансмиссией по умолчанию оснащены пакетом Sport Chrono, в который входят активные опоры двигателя, автоматическая перегазовка, система выбора ездовых режимов, трековое приложение и датчик температуры шин, как у модели 911 Turbo S. А ещё у всех машин с «ручкой» изначально есть механическая блокировка заднего дифференциала с системой векторизации тяги посредством тормозов. В Германии купе и кабриолеты 911 S и 911 4S с «механикой» стоят от 122 тысяч до 144 тысяч евро (от 9,8 до 11,5 млн рублей). В России они не появятся.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...