Главный дизайнер Porsche Михаэль Мауэр в интервью журналу Car признался, что хотел бы построить очень лёгкий спорткар, «раздетый» до максимума, подобный 550-му спайдеру. «Посмотрим. Ведётся много дискуссий. Я думаю, что это возможно, особенно с новыми материалами». Конечно, никто не создаст теперь машину с массой как у самого лёгкого Porsche в истории, баркетты 909 Bergspyder (автомобиль предназначался для подъёма на холм, сухая масса у него составляла 375 кг, снаряжённая — 430). И даже масса упомянутого Porsche 550 (от 530 до 590 кг в разных модификациях) вряд ли ныне достижима. Но если бы немцы уложились хотя бы в тонну, это было бы очень привлекательное предложение.
О серийной машине более лёгкой, простой и компактной (в сравнении с Бокстером) в компании Porsche размышляли ещё девять лет назад, предрекая ей четырёхцилидровый мотор. В итоге просто сами Бокстеры и Кайманы стали четырёхцилиндровыми в младших вариациях. Также стоит вспомнить эксперимент с предельно облегчённым прототипом 981 Bergspyder 2015 года (он весил всего 1099 кг). Теперь у компании появился хороший шанс вернуться к теме лёгких машин.
По неофициальным данным, новое поколение пары Boxster/Cayman (заводской код 983), созданное с нуля, будет полностью электрическим и только электрическим. А значит — никак не легче нынешних бензиновых спорткаров. Остающиеся без дела шасси 718 и оппозитная турбочетвёрка 2.0 могли бы послужить основой для духовного наследника спайдера 550. Или, если говорить о более практичных дорожных моделях, то скорее для наследника недорогой тарги Porsche 914 (1969–1976 годы). Такое сохранение жизни начальных спорткаров с ДВС было бы красивым шагом в эпоху постепенного перехода на электротягу.