Porsche 911 Turbo S последнего поколения как раз подоспел к началу сезона. В России продажи топ-версии начались в марте 2020 года. Платишь 15 450 000 рублей — и в твоём распоряжении 650-сильная квинтэссенция высоких технологий. Добавляешь ещё 800 тысяч и получаешь то же самое, но с мягким верхом. Сэкономить же удастся с выходом модели 911 Turbo без приставки S в названии. Такой автомобиль уже прошёл сертификацию для российского рынка, о чём свидетельствует обновлённое одобрение типа транспортного средства (ОТТС).
Купе и кабриолеты Porsche 911 Turbo традиционно едва ли будут сильно отличаться внешне от версий Turbo S. Вся разница сведётся к менее богатой базовой комплектации и, конечно, отдаче двигателя. Он у 911 Turbo такой же, как на топ-модификации. Это оппозитная «шестёрка» 3.8 с двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией. Мощность заявлена на уровне 581 л.с., а крутящий момент достигает 750 Н•м, что на 50 пунктов меньше, чем у двухдверок 911 Turbo S. Безальтернативен и восьмиступенчатый преселективный «робот» PDK, у которого даже передаточные числа для всех передач не отличаются от тех, что заявлены для машин в исполнении Turbo S.