Грядущий Porsche Macan компания называет в релизе третьим поколением, считая за второе, видимо, кроссовер, обновлённый летом 2018-го. Но это не столь важно, как очередное напоминание о том, что новый Macan будет электрокаром. Porsche акцентирует внимание на приводе, поскольку именно ради следующего Макана теперь оказался расширен завод в Лейпциге. На днях завершились внешние отделочные работы на построенном с нуля кузовном цехе. Вскоре в нём начнут устанавливать оборудование. Летом на время остановят и главные цеха для расширения и модернизации сборочных линий. После реализации этого замысла завод сможет параллельно выпускать автомобили с обычными ДВС, гибриды и электрокары.
Macan будет основан на электрической платформе Premium Platform Electric (PPE), разрабатываемой совместно с Audi. Её можно представить как дальнейшую эволюцию (в сторону большей гибкости) «тележки» J1 от Тайкана. Это означает 800-вольтовую бортовую систему с быстрой зарядкой, обеспечивающей в первые пять минут подключения добавку 100 км хода, и пару электромоторов (один спереди, один сзади) с суммарной отдачей в старшей модификации порядка 500–600 сил.
Неофициальные сведения о машине гласят, что полностью новый Macan будет только электрическим. Зато к его запуску на поток в 2021 году компания должна провести ещё один рестайлинг существующего бензинового Макана. Его внешность будет изменена под облик новенького полностью электрического собрата. Модернизированный обычный Macan сможет прожить на конвейере параллельно с электрокаром ещё примерно года три, говорят инсайдеры.