Вслед за гибридной Панамерой бензоэлектрические Кайены нарастили полную ёмкость тяговой батареи с 14,1 до 17,9 кВт•ч. Изменение затронуло и версию Porsche Cayenne E-Hybrid, и топовый вариант Turbo S E-Hybrid, как в обычном кузове, так и в виде моделей Coupe. Модификации E-Hybrid теперь могут пройти без запуска ДВС до 48 км по циклу WLTP City и до 56 км по NEDC, а Turbo S E-Hybrid — до 42/53 км. Ранее параметры достигали 44 и 43 км (NEDC).
С той же целью сделать модель «зеленее» пересмотрена программа управления в режиме E-Charge, в котором ДВС за счёт повышенной нагрузки старается как можно быстрее зарядить батарею в движении (для использования этого запаса позднее). Ранее электроника в таком режиме пыталась довести заряд аккумулятора до 100%, а теперь до 80%. Ведь после этой отметки зарядка идёт медленнее и менее эффективно. Зато во всех ситуациях машине доступна полная мощность рекуперации. А в режимах Sport и Sport Plus батарея таких Кайенов всегда заряжается до минимального уровня, достаточного, чтобы выдать полные возможности по ускорению.
Помимо того, компания напомнила об интересной опции Home Energy Manager — системе, которая учитывает общее потребление энергии в доме владельца Кайена. Так, она вычисляет максимальную мощность зарядки, которую можно задействовать без перегрузки домашней сети. А если в доме есть солнечные батареи, автоматика будет стараться, когда это возможно, «заправлять» автомобиль именно от них. Компания заодно указывает, что большинство покупателей гибридных Кайенов заряжают их именно дома (домашняя система для данной модели может быть мощностью до 7,2 кВт), хотя возможность наполнения батареи от общественной зарядной станции, разумеется, никуда не исчезает.