Мастерских, восстанавливающих классические автомобили, — пруд пруди. Однако есть ателье, чей стиль моментально идентифицируется на фоне остальных. Одно из таких — Emory Motorsport, основанное в 1996 году Родом Эмори и его женой Эми. В бюро, занимающимся исключительно автомобилями Porsche, не брезгуют обслуживать экзотические модели типа болида 908 Langheck, но всё-таки её основное направление — рестомоды. Последним проектом стала модель 356 1959-го. Купе назвали Emory Special Aquamarine Blue Coupe, доработали фишками гоночного родстера RS-60, а также внедрили фирменный 260-сильный мотор 2.6 Emory-Rothsport Outlaw-4.
Агрегат получен из шестицилиндрового оппозитника 3.6, который использовался в серии 964. Новоиспечённую «четвёрку» оборудовали кастомной топливной системой и зажиганием Motec, доработанными коленчатым и распределительными валами. Выпускная система — из нержавеющей стали. Коробка — четырёхступенчатая «механика». Сборку наладила дружественная фирма Rothsport Racing, которая с 1998 года занимается разработкой и модифицированием технической начинки автомобилей Porsche. К слову, во главе организации стоит Джефф Гампрот, в послужном списке которого числится место руководителя заводской гоночной команды Porsche GT.
Автомобиль снабжён полностью независимой подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости. Также в конструкцию внедрили современную систему рулевого управления и регулируемые амортизаторы. Кастомные легкосплавные колёса комплектуются шинами Dunlop Signature HP 205/55 R16. Интересно, что современные тормоза с четырёхпоршневыми суппортами тут замаскированы под «барабаны». Бонусом можно считать наличие нового кожаного чехла для инструментов. О том, сколько времени ушло на постройку, а также о динамических характеристиках и цене переработанного купе ателье не сообщает.