Porsche 356. Новинка построена по заказу члена автомобильного клуба OTTO Эли Когана из Орегона. Основное требование — дизайн машины не должен выдавать наличия современного оборудования. Так, например, совершенно новая оптика тут стилизована под элементы из 60-х.

Купе Porsche 356 переродилось в ателье Emory Motorsport

Илья Кузьмин, . Фото: Emory Motorsport

Новинка построена по заказу члена автомобильного клуба OTTO Эли Когана из Орегона. Основное требование — дизайн машины не должен выдавать наличия современного оборудования. Так, например, совершенно новая оптика тут стилизована под элементы из 60-х.

Мастерских, восстанавливающих классические автомобили, — пруд пруди. Однако есть ателье, чей стиль моментально идентифицируется на фоне остальных. Одно из таких — Emory Motorsport, основанное в 1996 году Родом Эмори и его женой Эми. В бюро, занимающимся исключительно автомобилями Porsche, не брезгуют обслуживать экзотические модели типа болида 908 Langheck, но всё-таки её основное направление — рестомоды. Последним проектом стала модель 356 1959-го. Купе назвали Emory Special Aquamarine Blue Coupe, доработали фишками гоночного родстера RS-60, а также внедрили фирменный 260-сильный мотор 2.6 Emory-Rothsport Outlaw-4.

Новинка относится к серии Emory Special — эти автомобили строятся по индивидуальным проектам. Кроме того, в ателье имеется ещё два основных направления: простая реставрационная линейка 356 Outlaw (слева) и хардкорная категория Emory RS (справа).

Агрегат получен из шестицилиндрового оппозитника 3.6, который использовался в серии 964. Новоиспечённую «четвёрку» оборудовали кастомной топливной системой и зажиганием Motec, доработанными коленчатым и распределительными валами. Выпускная система — из нержавеющей стали. Коробка — четырёхступенчатая «механика». Сборку наладила дружественная фирма Rothsport Racing, которая с 1998 года занимается разработкой и модифицированием технической начинки автомобилей Porsche. К слову, во главе организации стоит Джефф Гампрот, в послужном списке которого числится место руководителя заводской гоночной команды Porsche GT.

Дверные ручки, а также накладки на капоте и корме выполнены из алюминия. Но главное новшество — перекроенные средние и задние стойки, а также лючки с вентиляционными жабрами на крыльях. Последние обеспечивают быстрый доступ к маслоохладителю и масляному фильтру.

Интерьер снабжён кастомным трёхспицевым рулевым колесом, новой приборной панелью а-ля Speedster. Набалдашник рычага коробки передач выполнен из африканского падука. Позади кресел, обитых кожей, установлен съёмный каркас безопасности.

Автомобиль снабжён полностью независимой подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости. Также в конструкцию внедрили современную систему рулевого управления и регулируемые амортизаторы. Кастомные легкосплавные колёса комплектуются шинами Dunlop Signature HP 205/55 R16. Интересно, что современные тормоза с четырёхпоршневыми суппортами тут замаскированы под «барабаны». Бонусом можно считать наличие нового кожаного чехла для инструментов. О том, сколько времени ушло на постройку, а также о динамических характеристиках и цене переработанного купе ателье не сообщает.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...