Модель Porsche 911 GT3 Cup ведёт родословную с 1990 года, когда дебютировал спорткар с приставкой Cup серии 964. И с тех пор рекордный для подобных автомобилей тираж составил 4251 машину. Новый 911 GT3 Cup дебютировал раньше гражданского «джи-ти-третьего» серии 992 и получил более мощный оппозитник 4.0, развивающий 510 л.с. и 470 Н•м вместо прежних 485 и 480. Также немцы обещают большую отзывчивость на акселератор. Тяга на заднюю ось идёт через шестиступенчатую секвенталку, дополненную одномассовым маховиком и трёхдисковым сцеплением. Всё это вкупе с оптимизированной аэродинамикой должно улучшить время на треке в среднем на процент.
Кузов состоит из высокопрочной стали и алюминия. Из него же сделана крышка багажника, хотя двери, капот и регулируемое антикрыло ― углепластиковые. За счёт более развитого каркаса безопасности сухая масса купе увеличилась на 35 кг (до 1260). Под внешними панелями скрываются расширенные колеи ― до 1920 мм передняя и до 1902 мм задняя. Задняя многорычажка досталась гоночному автомобилю от гражданского аналога, а вот вместо передних стоек McPherson инженеры применили двухрычажку от среднемоторной модификации 911 RSR. От последнего перекочевали и амортизаторы. Рулевое управление ― впервые с электромеханическим усилителем вместо гидравлического.