Porsche Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe по дизайну, интерьеру и настройкам шасси — самые спортивные версии в семействе. Они изначально оснащены стайлинг-пакетом Sport Design с элементами чёрного цвета, большими колёсами, расширенной отделкой салона алькантарой и подвеской с менее податливыми амортизаторами и укороченными пружинами. А вот по отдаче битурбомотор V8 4.0 не в авангарде — 460 л.с. и 620 Н•м. Это и предлагают исправить специалисты ателье TechArt. Для GTS-модификаций они подготовили оригинальный блок управления двигателем Techtronic, который поднимет показатели до 640 сил и 870 Н•м.
После доработки Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe ускоряются до сотни за 3,6 с, а их максимальная скорость достигает 300 км/ч. Показатели тех же машин в заводском исполнении и с пакетом Sport Chrono — 4,5 и 270 км/ч. Медленнее даже топ-версия с приставкой S E-Hybrid (680 л.с., 900 Н•м) — 3,8 с и 295 км/ч соответственно. Кроме того, для Кайенов GTS с пружинной подвеской немецкие тюнеры предлагают ещё более короткие пружины, уменьшающие дорожный просвет на 35 мм (до легковых 155 мм). Тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади модернизации не подвергались.