Спорткар Porsche 911 GT3 на базе поколения 992 получил новый атмосферник 4.0 с индивидуальными дросселями для каждого цилиндра и фильтрами твёрдых частиц, выдающий 510 л.с. (как на Спидстере или недавно показанном гоночном купе 911 GT3 Cup, при тяге 470 Н•м). Это на десять сил больше, чем у предшественника.
Интересно, что по максималке (320 км/ч с «механикой» и 318 км/ч с «роботом» PDK) купе 911 GT3 2021 года превосходит даже более мощный 520-сильный 911 GT3 RS (991.2) (312 км/ч с «роботом») — правда, прошлого поколения. Разгон до сотни у новобранца занимает 3,4 с (аналогично прошлой машине GT3 с PDK). Важным изменением по сравнению с исходником стала передняя подвеска на двойных поперечных рычагах (вместо Макферсонов на Каррерах).
Для снижения массы автомобиля компания использовала переднюю крышку из усиленного углеволокном пластика, более лёгкие, чем на обычном купе, стёкла, оптимизированные тормозные диски и кованые легкосплавные колёсные диски. Облегчённая на 10 кг спортивная выхлопная система получила переключаемые клапаны с бесступенчатой регулировкой, так что теперь создаёт особое звучание.
На Северной петле Нюрбургринга за рулём нового GT3 заводской тест-пилот Ларс Керн на полном круге 20,8 км показал время 6:59.927, а на отрезке 20,6 км — 6:55.2, что на 17 с лишним секунд лучше результата спорткара 911 GT3 прошлого поколения. Посол марки гонщик Йорг Бергмайстер на экземпляре с опциональными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 R прошёл несколько кругов подряд со стабильно высокими результатами, назвав эту машину лучшей серийной из тех, что ему приходилось водить в «Зелёном аду». В России новый GT3 появится в мае нынешнего года. Цена уже объявлена: 13 180 000 рублей.