Китайское налогообложение, благоволящее четырёхцилиндровым моторам, породило очередной необычный автомобиль. Мы уже видели Mercedes CLS 260, а теперь на рынок Поднебесной вышел уникальный Porsche 718 Spyder. Во всём мире одноимённый спорткар — венец семейства открытых среднемоторников из Штутгарта, оснащённый атмосферной «шестёркой» 4.0 (420 л.с., 420 Н•м). Но китайский Spyder — середнячок модельного ряда.
Он приводится в движение стандартной для Старого Света двухлитровой оппозитной турбочетвёркой, развивающей 300 л.с. и 380 Н•м. Таким образом родстер оказывается между базовым китайским Бокстером с тем же мотором 2.0, но дефорсированным до 250 сил и 310 Н•м, и «эской», двигатель 2.5 которой во всём мире выдаёт 350 «лошадей» и 420 Н•м. Разумеется, шасси у азиатского Спайдера стандартное, дополненное адаптивными амортизаторами, тогда как настоящий Spyder обладает заниженной на 30 мм подвеской, собранной с использованием шарниров и унифицированной спереди с GT3 поколения 991.
Характерная крышка за спинками сидений, под которой прячется лёгкий тканевый верх, у двух Спайдеров одинакова. Но присмотритесь к остальному. На модель для Поднебесной ставится обычный обвес Sport Design вместо GT-бамперов с развитыми аэродинамическими элементами. Сзади — естественно сдвоенные патрубки и накладка от того же Спорт-дизайна, только некрашеная. Зато боковые воздухозаборники правильные — с единственной перемычкой. Тормоза базовые, а руль хоть и уменьшенного диаметра в «базе», но без характерной для GT-моделей засечки по центру. Для беби-Спайдера придумано оригинальное двухцветное оформление салона Spyder Classic с использованием алькантары.