Первый RS-вариант в серии 718, спорткар Porsche 718 Cayman GT4 RS, в ходе финальных тестов прошёл Северную петлю Нюрбургринга за 7:09.3 на отсечке 20,832 км и за 7:04.511 на дистанции 20,6 км. Последнее значение на 23,6 с меньше, чем у исходного Каймана GT4 2019 года. А в сравнении с прошлым поколением (Porsche Cayman GT4 серии 981, 2015 год) разница ещё внушительнее — 37,879 с.
Cayman GT4 использует атмосферную «шестёрку» 4.0 (420 л.с., 420 Н•м), шестиступенчатую «механику», а с недавних пор ещё и «робот» PDK. Судя по онборду, от RS-версии мы вправе ждать примерно 500-сильного двигателя с отсечкой на 9000 об/мин, перенастроенного шасси, увеличенной прижимной силы и стандартных мер по облегчению конструкции. Что характено, наиболее экстремальный дорожный Cayman оснащён «роботом» с новым рядом передаточных чисел.
Ту же коробку, скорее всего, получит новая монокубковая машина. Это может оправдать затраты, непомерные для самой по себе мелкотиражной «эрэски». Появление Каймана RS вообще с большой вероятность связано с модернизацией гоночного парка. Ранее появилась информация о том, что 510-сильная «шестёрка», используемая в кубковом купе Porsche 911 GT3 Cup, в 2022 году попадёт в Cayman GT4 Clubsport. На этом фоне адаптация гражданской версии того же двигателя от GT3 для нужд условно дорожного Каймана GT4 RS была бы логичной.
«718 Cayman GT4 RS — это бескомпромиссный гоночный болид. На горных дорогах он ведёт себя так же маневренно, как карт, и при этом отличается великолепной курсовой устойчивостью на гоночной трассе. Иначе показать такое время на круге было бы просто невозможно», — заявил Бергмайстер, потративший на тестирование модели более 500 часов. Демонстрация машины с минимальной маскировкой говорит о близости премьеры. Дату компания не назвала, но указала месяц — ноябрь.