Паоло Барилла, 60-летний бизнесмен, а в прошлом гонщик, стал первым клиентом, завершившим индивидуальный проект вместе с Porsche Exclusive Manufaktur в рамках программы Porsche Sonderwunsch. Единичный автомобиль мечты Бариллы — это Porsche 911 GT3, внешне подражающий спортпрототипу Porsche 956, на котором Паоло (вместе с напарниками Луи Крагесом и Клаусом Людвигом) победил в абсолютном зачёте «24 часов Ле-Мана» 1985 года.
Паоло, ныне заместитель председателя крупной итальянской продовольственной компании Barilla, контролировал все этапы работы над машиной. С ним советовались, уточняя дизайн. Грант Ларсон, директор по специальным проектам Style Porsche, справился с непростой задачей: боевую раскраску спортпрототипа 956, обладающего большими плоскими панелями, надо было перенести на округлые формы 911-го. Занятно, что для большей эстетики Ларсон хотел разместить номер 7 на двери по центру белой полосы, но Паоло настоял, чтобы цифра была сдвинута на границу белой и жёлтой, точно как было на лемановском Porsche.
Жёлтый цвет, Summer Yellow, подобрали специально в тон прообразу. А белые передние колёсные диски напоминают об аэродинамических колпаках на передней оси машины-победителя Ле-Мана 1985 года (как и золотистые сзади, это лишь сейчас на исторической машине чёрные). Паоло назвал захватывающим это визуальное пересечение нынешнего 911-го купе в специальном варианте и памятной для него лемановской модели. Барилла даже поучаствовал в сборке своего автомобиля: он собственноручно прикрутил коробку передач к мотору.