Proton x50,Geely coolray,Geely binyue. Внешних отличий от исходника лишь два. У решётки поменялась внутренняя структура (новая зовётся Infinite Weave). Вместо логотипов Geely развешаны значки Протона с головой тигра.

Geely Coolray пришёл в Малайзию как Proton X50

Константин Болотов, . Фото: Proton

Внешних отличий от исходника лишь два. У решётки поменялась внутренняя структура (новая зовётся Infinite Weave). Вместо логотипов Geely развешаны значки Протона с головой тигра.

Малайзийский бренд Proton, с 2017 года принадлежащий Geely, продолжает клонировать паркетники материнского концерна. В 2018-м модель Geely Bouye (Atlas) превратилась в Proton X70, теперь компакт Binyue (Coolray) перелицован в Proton X50, и тоже малой кровью. Близнец получил стандартную для Кулрея бензиновую турботройку 1.5 (177 л.с., 250 Н•м) с семиступенчатым «роботом». Полного привода нет (платформа BMA его не поддерживает), гибридные версии отсутствуют.

Интерьер «отзеркален» под правый руль, на ступице которого тоже размещена тигриная голова. В остальном всё по-прежнему. Малайзийцев радуют дефлекторы обдува на втором ряду, редкая для класса панорамная крыша с люком и шесть подушек «в базе».

Продажи «пятидесятки» начнутся со дня на день. Её основными соперниками считаются Honda HR-V и Toyota C-HR. Между тем Proton X70 пользуется в Малайзии неплохим спросом: с января по август, несмотря на COVID-19, он нашёл 12 732 хозяина и завоевал в стране 25,9% сегмента SUV. Шестого сентября X70 был впервые отправлен на экспорт: стартовали поставки в Бруней.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...