Концепт Renault Clio Sport был показан ещё в прошлом году во Франкфурте. Теперь перед нами уже серийный автомобиль. Компактный, заводной и очень шустрый малый. Популярность подобных «зажигалок» растёт день ото дня, но только не в России, конечно.
В Европе сейчас очень модно иметь автомобиль, который внешне не слишком отличается от обычного хэтчбэка, везущего в школу детишек, но рвущего на тесных улицах всех и вся. У нас же считается дурным тоном покупать машину за несколько десятков тысяч долларов, которая по размерам немногим больше Оки.
Но не будем о грустном. Тем более, что поставки в Россию «карманной ракеты» пока не планируются. Что же произошло с Clio Sport по дороге от Франкфурта до Женевы, помимо приобретения статуса серийной модели? Классический рецепт приготовления «заряженных» хэтчбэков такой: установи более мощный двигатель и изменили настройки подвески. Но умные дяди из Renault не пошли таким простым путём.
Взяв за основу «обычный» Clio, они увеличили его базу на целый сантиметр и расширили колею на
Всё вышеперечисленное, конечно, хорошо, но без двигателя это просто куча железок. Поэтому мотор всё же решили поставить,
Разговор о минимальных отличиях от версий Clio для домохозяек был лукавством, на самом деле — отличия есть. Снаружи: выразительные и устрашающие передний и задний бампера, иная решётка радиатора. Внутри: спортивные сиденья Recaro, спортивный руль и алюминий, алюминий, алюминий.
Цены пока не оглашены. Да и зачем нам их знать? Разве что позлорадствовать, мол, какие ж всё-таки европейцы чудаки, раз готовы тратить подобные суммы на такие автомобили?