Renault совместно с Rip Curl сделала специальную версию Clio

Renault clio,Renault clio ripcurl. Эта модель Renault Clio привлекает внимание эксклюзивным цветом Iceberg Blue и аппликацией Rip Curl на двери багажника.
Вадим Гагарин, . Фото Renault

Эта модель Renault Clio привлекает внимание эксклюзивным цветом Iceberg Blue и аппликацией Rip Curl на двери багажника.

Австралийская компания Rip Curl — известный производитель оборудования и амуниции для различных «бордеров». Поклонники виндсёрфинга и сноубординга найдут в её продукции всё необходимое, чтобы быть на пике технологий активного отдыха. Да вот незадача: автомобили Rip Curl не выпускает. И тут на помощь пришла Renault.

Французы решили, что наиболее подходящей машиной для сноубордистов и сёрфингистов будет вовсе не какой-нибудь компактвэн Scenic, а совсем маленькая Renault Clio. Причём трёхдверная. Так что можно не надеяться впихнуть весь немалого размера скарб в багажник и салон, а начинать откладывать денежки на покупку отдельного кофра на крышу.

Интересно, чем думали маркетологи, когда предлагали сноубордистам трёхдверную Clio. Остаётся, разве что, сложить заднее сиденье, но тогда шумной компанией уже не поедешь.

А вот интерьер Renault Clio Rip Curl Limited Edition полностью подготовлен к тому, что в него будут забиваться мокрые и заснеженные тела уставших спортсменов. Сиденья обшиты легко моющейся и прочной тканью, а в стандартное оснащение войдёт такая банальная для россиян вещь, как резиновые коврики. Двери получили нескользящие внутрисалонные ручки, так что даже изрядно взмыленные покорители волн и склонов смогут с ними справиться.

Интерьер оживили красным молдингом и вставками
на сиденьях, да и гнездо для подключения iPod
имеется. Заводи, поехали на склон!

Эта модель будет предлагаться с двумя моторами: бензиновым и дизельным. Бензиновый двигатель обладает крошечным объёмом в 1,2 литра, но это не повод для насмешек, ибо он оснащён турбонаддувом, что позволяет «выдуть» из него 100 «лошадей» и 145 ньютон-метров крутящего момента — показатели на уровне неплохого 1,6-литрового мотора. Второй доступный двигатель — 85-сильный турбодизель объёмом 1,5 литра.

Специальный дизайн колёсных дисков и наклейки Rip Curl на порогах — привилегия особого издания Renault Clio Rip Curl Limited Edition.

Renault не сообщает ни цен на специальную модификацию, ни объёма её выпуска. Да и проданы все Clio Rip Curl Limited Edition будут, скорее всего, в Европе и до России не доберутся. Ибо нет у нас волн для виндсёрфинга. Да и трёхдверные Clio не продаются.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...