Меняется менталитет у наших соотечественников. Медленно, но верно. И покупка хетчбэка
Впрочем, пока машину только лишь продемонстрировали публике на выставке «Авто + Автомеханика», что прошла в Питере. Первые «заряженные» Clio появятся на наших дорогах только весной, а заказы на них начнут принимать с декабря. Что ж, как раз к сезону. Чем порадует любителей быстрых и небольших автомобилей «француженка» от Renault Sport?
Конечно же, удовольствием от вождения. А иначе вообще для чего было изобретать компактные и мощные хетчбэки? Под капотом — двухлитровый мотор F4R, который в очередной раз форсировали. Так что «лошадок» здесь уже целых две сотни, а ньютон-метры «размножились» до 215. Кроме того, в механической коробке теперь шесть ступеней.
Но быстрее предшественницы эта Clio стала едва ли. Разгон до «сотни» — 6,9 секунды (у Clio Renault Sport 182 — 7,1), а «максималка»… даже уменьшилась до 215 км/ч. Причина стандартная — современные требования по безопасности вынудили запихнуть сюда аж восемь подушек, да и подросла «Клюшка», вдобавок «располнев» на целых 150 кило.
Зато шасси стало более цепким — передняя подвеска с отдельными поворотными кулаками, а также
Оснащение тоже на высоком уровне. В стандартную комплектацию входят климат-контроль, CD/
Российские дилеры потребуют за
Технические характеристики | |
---|---|
Объём двигателя, л | 1,998 |
Мощность, л.с. | 200 при 7250 об/мин |
Крутящий момент, Нм | 215 при 5550 об/мин |
Разгон до 100 км/ч, с | 6,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |