Renault фантазирует на тему будущего Megane

Renault megane coupe concept,Renault concept. Намёк поняли? Так может выглядеть новый Megane с кузовом купе. А может и не выглядеть. А может и не так.
Влад Клепач, . Фото Renault

Намёк поняли? Так может выглядеть новый Megane с кузовом купе. А может и не выглядеть. А может и не так.

Патрик ле Кеман (Patrick Le Quement) уже давно рулит дизайн-отделом Renault. Его фантазия, кажется, не иссякнет никогда. Уж вроде и Vel Satis он делал, и Avantime делал, и Megane II делал. А удивить всё равно смог. По заданию «партии» Кеман со товарищи сделали это ещё раз, показав в Женеве Megane Coupe Concept.

Начнём с самого неинтересного — технической «начинки». Под капотом скрывается 200-сильный двухлитровый мотор с турбонаддувом. К нему примостилась шестиступенчатая коробка передач. Не самый плохой дуэт оснащён системой автоматического глушения и старта двигателя. Меган набирает «сотню» с места за 7,2 секунды и потребляет всего 6,5 литра на 100 километров. Но разве для концепта это откровение? Видали мы моторы покруче и на серийных Renault. Так что спокойно отложим в сторону таблицу технических характеристик и просто посмотрим на машину.

Дерзкие четыре трубы задних фонарей вряд ли доживут до конвейера. На 21-дюймовые колёса тоже не надейтесь.

Первые четыре буквы названия тут же находят оправдание — дизайн взаправду мега! Французы тоже так считают, и добавляют — так должно выглядеть компактное купе со спортивным характером. Да, именно купе, хотя пропорции кузова и тяготеют к одному объёму. В конце концов, динамизма во внешности Мегану хватает с лихвой. Да и агрессии, надо сказать, тоже.

Одна из «фенек» Megane — уникальная кинематика подъёмных дверей. Впрочем, видели ли вы неоригинальные концепты от Renault?

Салон не подкачал. Передние кресла как будто парят в воздухе (что сказали бы про это писатели-фантасты?), да и вообще — всё сделано очень воздушно. Впрочем, дизайнеры и не скрывают — верно, мол, черпали вдохновение в «авиационных» часах. Отсюда же приборы с аналоговым спидометром, в центр которого влепили и цифровой. Врут, нам кажется, — самолёты тут ни при чём, тут как минимум на летающие тарелки посматривали.

Красное — значит с Марса! Да простят нас за избитое сравнение, но именно инопланетянская тематика царит в интерьере. А вот мобильник Samsung всё же говорит о земном происхождении этой техники.

Органы управления — на уровне. Многие кнопки требуют лишь касания. Есть три дисплея. Центральный показывает всё, что связано с поездкой, — от карты навигационной системы до значения среднего расхода топлива. А боковые транслируют в прямом эфире виды с камер — так в Megane Coupe Concept устроены зеркала заднего вида.

Кстати, внутрь автомобиля вы вообще не попадёте без помощи мобильника Samsung F700. На него возложена роль бесконтактного ключа, а на центральном тоннеле есть соответствующая ниша. Сзади тоже царство Samsung — там стоят корейские видео- и аудиосистема.

Да, чуть не забыли! Если кто не догадался, самая главная функция Megane Coupe Concept — намекнуть на новое поколение серийного Мегана. Конечно, мы не увидим хитроумных дверей и супермодного интерьера, хотя «музыку» Samsung туда, может, и запихнут. Но после столь безбашенного концепта мы вправе ждать от Megane третьего поколения чего-то эдакого, разве не так? Впрочем, оригинальности и в нынешней модели — в избытке.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...