Очевидно: Renault целится туда же, куда и Citroen со своим концепт-каром Hypnos. Renault Ondelios — тоже
Такими должны быть настоящие
Внедорожник длиной 4,8 м, шесть пассажиров, длительный вояж — пахнет экологической катастрофой. Ничуть. Мало того что кроссовер весит 1452 кг, так ещё в движение приводится дизельным мотором 2.0 dCi в сочетании с двумя электромоторами и семиступенчатой роботизированной «механикой» с двумя сцеплениями.
Мощность гибридной установки составляет 205 сил, а крутящий момент — 450 Н•м. С таким зарядом относительно лёгкий кроссовер преодолевает отметку 100 км/ч за 7,8 с. Расход топлива — не без помощи системы Start/Stop — держится на уровне 4,5 л на сотню. Согласитесь, весьма сильный аргумент в пользу автомобильных туров.
В просторном салоне (колёсная база — 2895 мм) у каждого из шести пассажиров — своё отдельное кресло. Для обитателей второго и третьего рядов предусмотрены индивидуальные мониторы и эргономичные подставки для ног. А водителя и переднего пассажира в дальней дороге развлечёт активная передняя панель, на поверхность которой выводится самая разная информация: от навигационных подсказок до интерактивного меню мультимедиасистемы.
Если отбросить выставочную мишуру и попытаться трезво взглянуть на Ondelios, то, предположительно, перед нами реношный вариант Murano. У Renault ещё нет автомобилей, построенных на ниссановской платформе D, — возможно, первым станет такой крупный кроссовер. По крайней мере, слухи о приостановке работ над большими машинами Renault пока не подтверждаются.